САМОТОФОРМНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте скажите пожалуйста мне выписывают диазепам 5мг я его пью, но не регулярно, а так скажем по мере необходимости что бы снять приступы тахикардии, одышки, панических атак, плохой сон, но это не всегда как правило одной таблетке мне хватает ну иногда на дня два, то есть в среднем упаковки в 20 таблеток примерно хватает на месяца полтора или два, вопрос как я думаю диазепам и алпрозолан бензодиазепинового ряда можно ли однократным приемом снять те же симптомы что и диазепам мне снимает? И в какой дозировке у меня алпрозолан 1мг.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
Эти вопросы находятся в компетенции очного лечащего врача, а не виртуального консультанта. А для сведения, могу сказать только то, что диапазон средних доз алпразолама, составляет как правило - от 0,25 - до 4,5 мг/сут, при этом наблюдается четкая дозозависимость эффекта. По анксиолитической активности алпразолам существенно, почти в 3 раза, превосходит диазепам, медазепам, гидазепам и буспирон. В средней терапевтической дозе (1 мг) - он не уступает мощным транквилизаторам феназепаму и лоразепаму, но, при применении более высоких доз (до 5 мг) имеет меньшую активность, чем эти препараты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При столь продолжительном приеме бензодиазепиновых препаратов к ним формируется привыкание (зависимость).
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Владимир. Теоретически да, может. Что касается дозировок, то их нужно подбирать только под руководством лечащего врача. Однако, должна заметить, что 20 таблеток диазепама в полтора месяца - все равно достаточная дозировка для развития лекарственной зависимости. И со временем необходимые Вам дозы транквилизаторов постепенно будут повышаться. При верном же и комплексном подходе к лечению, основой которого должна быть психотерапевтическая работа, симптомы панического расстройства благополучно сходят на нет.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Всё это препараты одного ряда, и от всех них возникает зависимость. Лучше всего Вам обратиться за очной консультацией психиатра и подобрать более адекватное лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, можно. Только принимать лекарства данной группы можно не более 7-10 дней. Иначе сформируется лекарственная зависимость.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.