НАВЕРНО УЖЕ СОШЛА С УМА :(

Здравствуйте! 2 месяца назад обращалась к врачу и мне поставили генерилизованное тревожное расстройство + лиссофобия. ( боялась сойти с ума, попасть в психбольницу, навредить кому-то и тд) все это было на фоне тревоги сильной. Врач лечит только медикаментами и психотерапию к сожалению не проводит. У меня сейчас такое состояние сложное, что кажется такого ещё не было. Один страх сменяет другой. И вот сейчас меня беспокоит страх, что кто-то сможет прочитать мои мысли. И сразу дикая тревога. С одной стороны понимаю, что обычный человек не может этого делать, да и экстрасенсы там всякие и тд тоже, но тут же сомнения а вдруг? И представляю как в данный момент кто-то мысли мои читает и сразу страх животный и не знаешь куда деться от этих дурацких мыслей. В такие моменты, когда сильная тревога я прям как буд-то критику теряю к этому всему и начинаю верить. От этого ещё страшнее становится, что ну все приехали здравствуй шизофрения :( потом когда успокаиваюсь и анализирую все это, то понимаю, что какой это бред, но потом опять по-новой. И сказать никому не могу это, ведь сразу подумают, что я больная. Так и хожу мучаюсь. На улицу выхожу на людей смотрю и думаю Боже какой же бред у меня в голове. Вот я и боюсь, что это уже не невроз, а реальный симптом шизы или ещё чего-нибудь. Кажется, что критику уже не имею к этому. Страшно :( стараюсь отвлекаться гулять с ребёнком чаще и так далее, но всеравно потом накрывает. Решила принять этот страх, мол ну пусть читают и тд, а потом опять тревога и мысли, ага если уже смирилась и веришь в это, значит точно с ума сошла. Вот такие двоякие ощущения. не нашла я невротиков с таким же страхом тут на форуме. :( и писать то все это стыдно, но не могу пока справиться с тревогой. Меня дико напрягает это. Отвлекусь на что-нибудь, а потом опять представляю как мысли мои читает кто-то и страх. Я боюсь, что сошла с ума. Думаю, что еслиб тогда на приеме у врача все это рассказала, то точно бы другой диагноз поставил, а снова обратиться к врачу пока нет возможности. Поэтому пишу вам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, вы описываете проявления тревоги,в данном состоянии помочь можно, но необходимо обратиться все же к врачу, постараться найти психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Всё-таки надо найти возможность и обратиться к врачу и рассказать ему всё честно. Если помощь Вам ограничивается медикаментами, надо, по крайней мере, скорректировать схему с учётом текущих Ваших жалоб. Помочь Вам чем-либо без очной консультации не представляется возможным.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач-психотерапевт.