ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ МЕДИКАМЕНТОВ

Добрый день! Меня зовут Елена,28 лет. Психотерапевтом мне был поставлен диагноз тревожно-фобическое расстройство. Назначено лечение фенибут 1т 3 р/д (20 дней,потом неделя перерыва и так 3 цикла.)и Деприм Форте 1 капсула в день. 3 месяца. На данный момент фенибут заканчила один цикл,деприм почти месяц пью.Тревожность уменьшилась,тахикардия тоже, но появилась сонливость,заторможенность,рассеянность,забывчивость,и сон стал плохой часто просыпаюсь,разговариваю во сне. К врачу который назначил лечение,нет возможности обратиться.Прдскажите,стоит ли продолжать лечение?Спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это какая-то странная схема лечения, вызывающая большие сомнения. Без психотерапии такие расстройства не лечатся, тем более какими-то курсами лекарств с перерывами. Для того, чтобы разобраться, что происходит с Вами и получить квалифицированную помощь необходимо обратиться к другому врачу, который занимается именно психотерапией, а не просто назначением лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Федор! Если речь идёт о Деприме, то можете принимать его, он не навредит. А вот своё состояние нужно обсудить с врачом. Если не можете обратиться к своему специалисту - обратитесь к другому. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Елена!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Любые изменения в своем состоянии следует обсуждать с очным лечащим врачом. Только так можно добиться эффекта от лечения.