ДЕПРЕССИЯ И ТРЕВОЖНОЙ РАССТРОЙСТВО

Здравстуйте, сходила к психотерапевту, поставили диагноз (заголовок).
1. Прописали Пиразиндол + Феназепам, первую неделю чувствовала себя отлично, на второй неделе его приема пришлось начать пить оральные контрацептивы (по мед. состоянию) и сразу же начала плакать каждый день. Спустя две недели пришла к врачу, он выписал Триттико + Фенозепам.
2. Пью Триттико две недели, состояние усталости на протяжении всего дня, но легче проходят социальные контакты. Сегодня впервые был прилив энергии.
3. Сегодня же была у врача, решили, что Триттико мне не подходит. Выписал Пароксетин.
Очень боюсь его начинать принимать.
Думаю, продолжить еще одну неделю пить Триттико (на данный момент дозировка 150мг на ночь, 50мг в обед, 50мг в 4 часа дня), так как возможно в моем случае улучшение наступит в течении третьей недели приема.
Также думаю о возврате к Пиразиндолу.
Дайте совет, пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Дарья!
Лично у меня, нет никакого желания играть в "русскую рулетку" с вашим головным мозгом. Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер! Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите получить результат от лечения, то необходимо полностью довериться своему лечащему врачу и все возникающие сомнения, вопросы решать только с ним и ни коем образом не обращаться к заочным консультантам (такую "кашу" в голову получите, всю жизнь будете разгребать). Если Вы не доверяете этому врачу, идите к другому, но только при четком и полном выполнении ВСЕХ указаний врача Вы сможете достичь своей цели в лечении.
Ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра. Или - доверяйте полностью своему врачу. Тут других вариантов нет. А собирать советы со всего света - это Вы попадете в замкнутый круг, из которого не вырветесь пожизненно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы будете так часто менять антидепрессанты, даже не дождавшись от них полного терапевтического эффекта, то просто хронизируете свое состояние.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, во первых антидепрессанты начинают действовать к концу 2-3 неделе, а на таких коротких сроках ни один из них еще не успел подействовать. Во-вторых лечение подобных расстройств только лекарствами малоэффективное занятие, обязательно необходима психотерапевтическая работа. Если Вы хотите лечиться лишь медикаментами, то обсудите с врачом коррекцию терапии и принимайте лекарства, как назначено. Если хотите полностью вылечиться, то не ждите чуда от лекарств, а обратитесь к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-ПСИХОТЕРАПЕВТОМ.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Дарья!
Особенностями всех таких препаратов, современных и эффективных, является постепенное, неделя за неделей, появление позитивного эффекта от такого лечения. Первые недели, как правило, есть только побочные эффекты, которые постепенно проходят, при верно подобранном лекарстве, и уже начинает появляться эффект терапевтический. А последующие второй-третий месяцы эффект уже улучшается и закрепляется.
Конкретно по лекарственной схеме вам заочно никто, даже самый опытный специалист, не сможет дать рекомендаций, это невозможно. С другой стороны, правильным решением будет, все-таки прислушиваться к рекомендациям своего врача-психотерапевта, а не решать самой. Если он вызывает у вас доверие своими доводами, конечно.
И не забывать, что депрессии и тревожные расстройства не лечатся препаратами, лекарства только помогают начать лучше себя чувствовать. Лекарства не способны изменить тревожные и пессимистические депрессивные реакции, поскольку это особенности мыслительного процесса. Поэтому, без психотерапии даже самое лучшее лекарство может быть неэффективным, если вы не понимаете что с вами произошло на самом деле, и как вы должны это исправить.
Конкретно по паксилу особой какой-то прямо глобальной разницы нет с пиразидолом или триттико (по опасностям, в смысле). Каждый из них по-своему "хорош", и терапию нужно проводить, и заканчивать лечение - строго под наблюдением специалиста.
Просто в сети вы можете ужасов намного больше начитаться по пароксетину, ведь это просто намного более распространенный препарат, больше людей, больше статистика. Его назначают по всему миру в десятки тысяч раз чаще, чем предыдущие два препарата, соответственно, осадка в интернете больше.