ПРИЁМ ТРИТТИКО ПРИ ХРОНИЧЕСКОЙ МИГРЕНОЗНОЙ БОЛИ И 2-Х ЛЕТНЕЙ БОЛИ В ПОЯСНИЦЕ

Добрый день! 3 недели принимаю Триттико, назначенный неврологом от частых мигреней хронических болей в пояснице. Сегодня 20-ый день приема. На текущий момент осиливаю 2,5 таблетки на ночь. Засыпаю быстро. При каждой смене положения тела все равно пробуждаюсь, поясница не только не перестала болеть, но болит ещё больше. Сделали МРТ. На ней все то же, что и было на обследовании 2 года назад и такого же размера. Днём есть легкое головокружение, немножко заторможена, в принципе, жить можно, но головные боли не только не ушли, но последние 10 дней болит голова каждый день с интенсивностью от 2 до 10. Не могу понять, может это миальгия? Но доктор говорит, что это редкое явление. Сегодня сделали блокаду, гормона взяли только 1/2 от нормы, боясь моей реакции на препарат. Боль в пояснице не прошла. Сил нет! Что же делать? Недавно сделала денситометрию, в бедре уже полным ходом остеопороз, в пояснице ухожу от возрастной нормы на 20%. Может ли остеопороз усугублять поясничные боли? Думаю, что может ещё проверить почки. Год не выхожу от врачей: за последние 2 года появились АВ блокада 1 степени, функция внешнего дыхания положительная, варикоз, опущение кишечника, 2 месяца назад удалили субмукозную миому, но самое страшное-это спина, спать нормально все равно невозможно, плохо ночью, стоя, сидя и при смене положения. Нормально только идти быстро. Да, и ещё немаловыжный аспект: из женских гормонов в норме только эстрадиол и то погранично, а вот все остальное пошло на убыль. Я очень нервничаю от того, что боль в спине уже почти 2 года, до этого только острые состояния были, которые быстро купировались. Не могу заниматься даже пилатесом((( подскажите, пожалуйста, что делать с Триттико, может ли он сказываться на усугублении болей или я просто его мало принимаю. Я запуталась во всем ворохе болячек и не понимаю, от чего плясать. Буду признательна за комментарии. Возможно, это может помочь на верный путь лечения. Благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В основе лечения мигрени, лежит строго индивидуальный и комплексный подход, включающий не только консервативное (лекарственное) лечение от врача-невролога, но и в обязательном порядке психотерапевтическую поддержку, в формате очной и индивидуальной работы с врачом-психотерапевтом. Специфические лекарственные средства при мигрени, включают в себя 2 группы фармакологических средств:
1) Препараты спорыньи - Эрготамин, Дигидроэрготамин, Кофетамин, Кафергот, Дигидергот. Они являются непрямыми агонистами серотониновых рецепторов. Существуют формы в виде раствора для перорального приема, внутривенного или внутримышечного введения, в форме таблеток и назального спрея. Эрготамин принимают в дозе 1-2 мг в виде таблеток, или 15-20 капель перорального раствора единожды, повторную дозу можно принять не ранее, чем через час. Дигидроэрготамин принимают в дозе 10-20 капель один раз.
2) Триптаны (селективные агонисты серотонина) Суматриптан (Имигрен, Сумамигрен) - таблетки по 50 и 100 мг, принимать вторую таблетку можно не ранее, чем через час после приема первой, Золмитриптан (Зомиг) - таблетки по 2,5 мг, вторую дозу можно принять при необходимости, но не ранее чем через 2 часа, после приема первой, Наратриптан (Нарамиг) - таблетки по 2,5 мг.
Только убедительно прошу вас, ни в коем случае не занимайтесь самолечением, обязательно обсудите терапевтическую схему, со своим непосредственным и очным лечащим врачом-неврологом. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На мой взгляд, Триттико не очень верный выбор при лечении мигрени и хронического болевого синдрома. Есть ли у Вас возможность показаться другому специалисту?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не очень понятно почему был выбран триттико, возможно стоит обсудить с врачом возможность смены препарата.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Остеопороз лечить довольно сложно, но нужно прилагать все усилия к этому. Что касается мигрени, то попробуйте обратиться к др специалисту.