СТРАННОЕ ЧУВСТВО

Перенес большой ст­ресс в связи со смер­тью близкого мне чел­овека и затем из-за операции. Спустя как­ое-то время у меня случилась ПА (раньше такого не было). И вот уже вторую неделю не могу прийти в се­бя. все вокруг кажет­ся нереальным, как в кино, люди- манекен­ы, все мрачное, без жизни. Все что раньше меня радовало, абс­олютно утеряло свой смысл. Я просто суще­ствую, как во сне и не могу проснуться. В голове все смешало­сь, сон и реальность. Мне кажется я все забываю, рассеянный. Помимо чувства нере­альности испытываю провалы в памяти. Осо­бенно после сна не могу вспомнить, что со мной было. В голове обрывки старых вос­поминаний, снов. А все прошлое тоже каже­тся сном. Такое чувс­тво, что мозг спит. Очень страшно, я как будто сам не свой и все забываю, рассея­нный. Такое чувство, что проснулся а сон продолжается. Посто­янно вспоминаются ст­арые сны (которые мо­гли сниться очень да­вно, и я о них раньше вообще не вспомина­л) и просто различные события из жизни (реже). Я схожу с ума­??
Я всегда активно занимался спиртом. Вредных привычек нет. Травм головы тоже не было.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, у Вас после смерти развилось невротическое состояние. Вы не сходите с ума, однако это состояние требует квалифицированной психотерапевтической помощи. Необходимо посетить психотерапевта, эта проблема решаема, если есть желание обращайтесь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Нет, с умы Вы не сходите. Вы описываете проявления невротического расстройства, развившегося у Вас, как следствие пережитого стресса. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Не затягивайте с началом лечения. Чем раньше оно начато, тем лучше его результаты!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Синдром дереализации-деперсонализации - достаточно частое явление при развитии невротического расстройства. Вам нужно поработать со специалистом-психотерапевтом над поиском и выработкой навыков другого, рационального способа реагирования на стрессовую ситуацию. Состояние Ваше проходящее.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему бы не проконсультироваться очно у психиатра или психотерапевта?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!