ШУБНАЯ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте!9 лет беспоят сонные параличи с различными видениями.Плюс слуховые галлюцинации,...Выставлен дигноз Шубная шизофрения.Но ,скажите пожалуйста,верно ли это?Ведь я не постоянно в состоянии психоза.Психотическое бывает периодически.Последнее было в мае.Правилен ли диагноз,если сейчас я в нормальном адекватном состоянии?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Марина!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
))) Это кто такой диагноз установил? Студент-первокурстник?
Существует Шизофренический шуб, но к Вам это ни как не применимо (судя по описанию).
Вам нужно очно обратиться к грамотному психиатру очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы принимаете постоянно нейролептики? Наблюдаетесь у психиатра? Есть формулировка : Шизофрения, шубообразная форма течения ( приступами ). Вы это имели в виду?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, существует шизофрения шубообразная (приступообразно-прогредиетная). Для которой действительно возможны приступы психоза , а не постоянное состояние психоза, как при непрерывной форме