ПОСЛЕДСТВИЯ ПАКСИЛА

Здравствуйте!!!
Принимал паксил несколько месяцев с августа 2013-го года!!!
Не могу придти в себя!!! Диагноз ВСД по гепертоническому типу дал невропатологг потом отправил в свою полеклиннику но я к ним не пошел... а неходил думал что пройдет
А именно
1) мозг как будто под легкой анастезией
2) Потерял чувствительность
3) Притупились конгнетивки!!! Плохо соображаю чувствую себя растением по 2017 год
4) При употреблении алкоголя не чувствую эйфорию!!!
5) При какойнибудь травме не понятно мне толи больно толи нетТупо все както!!!
Чувствую себя овощем
Как вылечить мне теперь мозги чтобы был опять воспреимчив???
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте это не последствия паксила, это не вылеченное невротическое состояние. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту и займитесь лечением своего состояния. Причем лечение должно в первую очередь включать психотерапию, а не лекарства.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Побочные эффекты проходят после отмены препарата. Паксил Вы в настоящее время не принимаете, как я поняла, аж с 2013 г. То, что с Вами происходит не имеет никакого отношения к данному препарату. А чтобы вылечить - надо знать что! Проконсультируйтесь у психотерапевта или психиатра. Кстати, осмотр хорошего невролога , тоже не повредит.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Sergey.
После не всегда значит вследствие. Хотя полностью исключить взаимосвязь Ваших жалоб с приёмом антидепрессанта нельзя.
Чтобы Вам помочь, необходимо выставить правильный диагноз.
Даиагноза Диагноз ВСД по гепертоническому типу - не существует. Это симптомоглплекс, характерный дла Невроза (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Выложите СМАД
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А в связи с чем вы его принимали?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому псевдо-диагноз "ВСД" - не существует в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!