НОЧНАЯ БОЛЕЗНЬ...(

Добрый день. пришла сюда с вопросом, так как всех врачей уже обошла.. вопрос еще только по ревматологу стоит, с с уставами. причина обращения:вот уже много лет с постепенным нарастание симптомов страдает мое состояние здоровья по ночам. днем-все ок. я активная и веселая девушка, много друзей, да иногда за гоняюсь как и все по мелочам...но депрессий и других мыслей типо жизнь фигня у меня нет, есть любимый сынок, муж-периодические ссоры, как у всех..может слишком эмоциональные,иногда-через чур. о ночных заскоках..по другому их назвать не могу... сначала была просто небольшая бессонница и бегающие мысли в голове..мылсли -=чаще нормальные, мечтательные.. после засыпать стала нормально, но резко просыпалась чаще через час после засыпания или в 3-4 ночи от резкого сердцебиения..тут же в кровати садилась и заново ложилась спать--сердце само быстро успокаивалось, позже-все тоже самое только приходилось пить корвалол-пустырник. все это было периодически, без связи с событиями днем. могло быть каждый день-через день..могло раз в 1-3 неделе, после к этому прибавились скачки давления.. от резких со 100/ 55 до 150/85-100. пришлось купитьь анаприлин, каптоприлл, но мне кажется давление восстанавливалось само..быстро мин 5 -10 и в норму, хотя состояние еще около часа страдало. принимала фенибут, магне в6, иногда даже фенозипам..прям когда страх умереть убивал.. еще раз напишу что врачи ничего не находили..кардиолог, эндокринолог, терапевт. сделала мрт гол.мозга-без патологии. терапевт исключали с невроголом аденому гипофиза. пила все это и вместе и по отддельности.. хаотично. было пробное лечение у ваших коллег-амитриптиллин-не пошел и я побоялась рисковать и пить что -то из этих лекарств. сейчас около года появились еще проблемы.. ночью просыпаюсь опять сердце, давление, часто-как отлежание половины лела или одной руки-ноги.. чаще слева-есть проблемы в шее. незначительные. списывают на них. сейчас мне кажется что еще как кровообращение как будто нарушается в эти мометны.но это все мои догатки , а может просто бред... сходили к хорошему спец. по знакомству. психатри поставидла диагноз чистые панические атаки, т.к. во вменя них первре..когда я подсткккиваю в кровати-это найти свой сотовый телефон..если что вызвать помощь. за все годы приходилось обращаться раз 8 к скороы помощи, не могла снять сердцебиение(но на тот момент не было дома анаприлина) а так то давление то страх инсульта-инфакрта-тромбов-короче весь набор) были травмы головы последнее сотрясение окло 8 мис назад. упала большая балка по голове. мрт показало все хорошо. но стали пугать провалы в памяти..как бы незначительны..но я их запоминаю. и стала иногда говорить одно-а думать другое... например говорю ребенку иди кушай котлеты( а у меня суп) такие мелочи стали часто. по ночам последний сесяц- просыпаюсь пару минут не могу понять кто я ,или хнаю что замужем..но кто он.. или что есть сестра и все..больше ничего. сердцебиения прошли ..т.е. не при каждых ночных вспышках иногда случается что я засыпаю и меня резко выкидывает со сна.. и бывает что я пол ночи не могу от этого уснуть. лечение_ карбодезепин 100 мг может неправильно) 1/4 т днем и на ночь, сульпирид 200 мг 1/4 утром и 1/4 -обед. мексиприм 1 т -3 р в день, и маге в 6-его Я не выкупила еще. приминаю это все 10 день, обьективно сейчас -ушла дрожь(забыла написать что она мучала меня всегда коглда я расслаблялась уснуть даже мешала), днем я всегда нормально, но появились силы физические..даже не силы-желание работать... творить) действие таблеток ощущала только 3 дня-сейч не понимаю когда действуют, была слабость и немного сонливости. но на 5 день, когда я добавила 1/4 т сульпирида по назначению врапча ноччью мне стало перед засыпание мерещиться в голове всякий яркий очень бред..крупные фигуры и прочее хотя я не вижу их, это не глюк, понимаю что ничего нет, нов темноте рисует их изображение, врач сказала пей дальше по схеме. вчера простулась и тоже какой то бред вв голове..кажется что я забыла что-то... как очень захотелось чтобы апрям в этот момент стало утро..чтобы мне стало лучше... поднялось давление.. меня вырвало.. и все прошло... но бред бл я искала свой телефон..мне казалось что я не видела его уже больше 3 дней... хорошо что он был на зарядке и засветился.. а так мне кажется я сошла бы с ума... скажите что мне делать..я боюсь сойти с ума.. и что это со мней.днем все хорошо но всреди ночи кошмары. причем я ложусь спать нормально..не думаю что вот сейчас-сейчас.. и это повторится.. ой помогите уже...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач-психотерапевт, а не психиатр. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, основным методом лечения подобных состояний является сложная психотерапевтическая работа, а не лекарственная терапия. Необходимо посетить не психиатра, а врача-психотерапевта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Уважаемая Наталья, смело ищите хорошего врача-психотерапевта или психиатра и начинайте лечение под его контролем, строго соблюдая все рекомендации. Не смотря на различные рекомендации, я уверен, что медикаментозная помощь (особенно на начальном этапе) Вам будет необходима. На одной психотерапии Вы не выйдете из этого состояния. Все полные рекомендации по лечению можно будет дать только после установки полного и точного диагноза, не ранее. А заочные фантазии кого-либо по лечению, можете смело приравнять к жульничеству или безграмотности.
Транквилизаторы - вещь очень опасная и более 5-7 дней принимать их уже опасно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!