ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА НЕВРОЗА?

Летом прошлого года я перенес очень сильный психологический удар. Осенью начались появляться боли в левой груди отдающие а руку. Ком в горле. Неприятные ощущения в затылке. Иногда начинаюсь задыхаться . При всяком симптоме ищу все в интернете так как боюсь болезней. В автобусах мне становится плохо. Быстро выхожу из себя и злюсь на мелочи. С каждым днем все больше новых ощущений. Сейчас уже чувствую свой пульс на кончиках пальцев. А когда спать ложусь от стука сердца не могу уснуть. Недавно начались неприятные ощущения в левом колене. Боли нету. Будто пустота и мини хруст при ходьбе. Когда кушаю иногда тошнит. Мне говорили что это нервы но я ищу во всем другую причину в интернете. После сигареты сердцебиение учащается хотя в обычном состояние и давление и сердцебиение нормальное. Рентген легких и сердца ничего не показал и полный анализ крови тоже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление невротического состояния. Оно полностью излечимо с помощью психотерапии, чем раньше обратитесь к врачу-психотерапевту, тем быстрее будет эффект. А Ваши поиски диагнозов в интернете лишь усилят тревогу и усугубят Ваш невроз. Не надо страдать от того, что прекрасно лечится, нередко даже без лекарств.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, все Вами описанное вполне характерно для невротического расстройства.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз многолик, так как это не болезнь, а всего лишь описание симптоматики. Более грамотно применять в таких случаях термин - невротический синдром.
Эта симптоматика (симптомокомплекс) может входить в любые виды различных психических расстройств.
Заочно говорить о диагнозе - либо безграмотно, либо жульничество. Диагноз, полный и точный, ставится только на очной консультации, после проведения обследования. Тогда можно будет уже говорить и о лечении, и о прогнозе, оговорить практически все детали.
Ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра для очной консультации, а не ориентируйтесь на докторов заочной махинации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!