ДИСКОМФОРТ В ГРУДНОЙ КЛЕТКЕ СЛЕВА

Доброго времени суток! Меня беспокоит ком в горле уже 8 лет,который никогда не проходит(только ночью) на протяжении этого времени там скапливается слизь, иногда удается выплюнуть маленький твердый сгусток. В последнее время появилось давление ниже горла в грудной клетке слева,как то приступами.в эти моменты мне кажется что мне тяжело дышать.ощущения что сужается трахея или бронхи. Голос и дыхание становится сипловатым,появляется заложенность в горле в легких(именно слева), ну и конечно становиься страшно что задохнусь и ловлю приступ панической атаки(которой страдаю очень давно уже) врачи кроме слизи в горле ничего не находили, когда только появился ком в горле. В грудной клетке поначалу(8лет назад)был дискомфорт но ничего не находили. Только вот этой сипловатости,ущущения сужения трахеи раньше небыло. Еще давно заметила,когда делаю повороты туловищем влево именно с той стороны в груди слева появляется шумное дыхание, как будто там сужено что то, и сейчас это стало сильнее. Имеется шейный остеохондроз,сейчас видимо обострение,шея болит по ночам и утром. иногда днем,когда поношу тяжелую сумку на плече начинается боль в шее и голове слева. хочу спросить у Вас невроз ли это или какая то патология? может ли проявлять себя так невроз? живу в постоянном страхе что что то серьезное. Помимо этих симптомов есть еще много всего: головокружения,ощущение нереальности,сводит все мышцы итд. Постоянно симптомы меняются.еще недавно страдала от сильного постоянного головокружения, появился этот дискомфорт в груди, о том что кружилась голова и забыла.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Слизкая мокрота в горле может появиться по разным причинам. Чаще всего обилие мокроты в области глотки может являться одним из симптомов бронхитов, эзофагиального рефлюкса. Наиболее частой причиной, является хронический катаральный или гипертрофический фарингит. Это воспалительное заболевание оболочки глотки, при котором по утрам в горле ощущается комок слизи. Она раздражает слизистые оболочки, вызывая постоянное желание откашляться. Чтобы выяснить причину его возникновения, Вам следует пройти обследование у очного ЛОР-врача. А проблемы тревожно-невротического синдрома и т.н. "панических атак" (точнее, симпатоадреналовых кризов или вегетативной дисфункции), чью симптоматику вы тоже подробно описываете в своем письме, правильнее решать - работая с толковым и очным врачом-психотерапевтом!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы, то нужно заняться своим психическим состоянием. Невроз и панические атаки это излечимо. Зачем страдать столько лет от того, что успешно лечится. Необходимо обратиться к врачу психотерапевту и начать приводить себя в порядок под его руководством
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Если врачи-соматики ничего своего не находят, то стоит начать лечить свой невроз.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Естественно, окончательный ответ можно дать только после очной консультации. А предварительно, судя по Вашему описанию, можно говорить о наличие сформированного тревожно-невротического синдрома. Полный и точный диагноз и мероприятия по лечению могут быть установлены только после качественного очного обследования, только очно. А до этого, это или предположения, или показуха безграмотности.