ЧТО СО МНОЙ?

Человек я по натуре тревожный,мнимый склонный к рефлексии
К врачу до августа не смогу обратиться (в отпуске а другого нет) поэтому чтобы хоть немного успокоиться напишу сюда
В апреле был стресс из за военкомата (думал что все уже решено но оказалось что далеко нет) в начале мая произошло следующее,проснувшись среди ночи ощутил общее недомогание,которая по началу не была в какой то конкретной точки тела. Затем дискомфорт перешел в область сердца(стал тревожиться (ибо у меня есть определенные проблемы с сердцем) чуть было не вызвали скорую но потом я подумал что у меня возможно просто желудок болит и решил его прочистить и после этого стало легче (особенно когда подумал что это просто желудок и все нормально) 15 мая лег в больницу перед поездкой в больницу (лег с военкомата,)перед поездкой был озноб (возможно психогенный) в больнице на 2 день сказали что завтра будет ФГС.Стал себя накручивать,бояться,был холодный пот,ночью почти не спал,была сильная тревога и страх сойти с ума.с спустя пару дней после 2 ночи без сна появились пульсации в голове,узнал в интернете что чаще всего это аневризма от которой возможен летальный исход.Были еще какие то толчки головы от которых первое время я не мог уснуть.Потом в другую ночь появился страх что не усну от толчков.Ночью плохо спал,была тревога.Приехал домой,цеоую неделю боялся аневризмы бывало даже челюсть сводило от напряжения
А теперь вторая часть моей истории которая длиться до сих пор.
Где кто в конце мая был страх сойти с ума (длилось минут 15,ходил по квартире место себе не находил) потом себя успокоил тем что психоз просто так не бывает.4 июня вышел на прогулку,стал думать о всяких философских вещах(кто я , что значит быть собой? Кто я?)и меня стало будто бы уносить(эмоционально что ли будто бы эти вопросы имели место, действительно,кто я?) настроением на ноль сразу поставил себе диагноз дебют вялотекущей шизофрении и с тех пор пребываю в постоянной рефлексии (мне кажется то у меня ментизм то галлюцинации то деперсонализация то де реализация и тп и тд)
Мое состояние:
Чувство отчуждения собственной личности(кажется дико что я это я)
Чувство отчуждения от мира (кажется что я как в полудреме и так целый месяц)
Постоянные диалоги с самим собой (вернее я как бы симулируб человека,например,психиатра и как бы жалаюсь ему и примерно предполагаю как бы он ответил и как бы отвечаю за него,успокаеваю себя) полностью осознаю что разговариваю сам с собой
Перед сном замечаю ,что начинаю думать на отвлеченные вещи которые не имеют к жизни никакого отношения + бывает просыпаюсь среди ночи с мыслями что руки не мои и тп)
На данный момент какой то тревоги нет (как мне кажется ) но я не могу жить нормально из за мысли что это шизофрения и мое состояние будет только ухудшатся
Привычка вдумываться а слова пока они не потеряют смысл.
Гипервнимательность
Иногда мерещеться что предметы дергабтся
Точки перед глазами
Ощущение будто я застрял в прошлом,постяннве ежедневные воспоминания моего ананемеза
И еще один вопрос при неврозах может быть ПОСТОЯННАЯ деперсонализация и дереализация?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит верить в сказки о наличие невроза. Невроз - с таким "диагнозом" люди обычно не обращаются к врачам. В Вашем случае условно можно говорить лишь о наличие невротического синдрома, и это рассматривается как симптоматика которая входит в контекст какого-либо психического расстройства.
Если судить по Вашему описанию ситуации, то я бы Вам советовал все сейчас бросить и немедленно обратиться к хорошему психиатру очным порядком. Возможно понадобится госпитализация. Ситуация уже достаточно острая и может усугубиться в любой момент. Сейчас очень важно не упустить момент, не дать ситуации выйти из под контроля.
Срочно идите к врачу. Тут ни какая заочная помощь не поможет, это будет только во вред.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, но для того, чтобы точно разобраться, что именно происходит с Вами и как можно помочь, необходима очная консультация врача-психотерапевта.