СТРАХИ,ПАНИКА

Здравствуйте посоветуйте пожайлуста к какому врачу обратиться. Мне 32 года, нет детей за это очень сильно переживаю, по женски здорова. Одна в семье,родители доканывают детьми каждый день на протяжении 7 лет. Во мне очень много негатива,злости, плохих мыслей. Не могу найти никак мужчину,не нравлюсь мужикам,шарахаются при первом встрече, стала ощущать себя очень страшной, не сексуальной, закомплексованной. Интима нет давно 3 года. Не кому не нужной. Хожу сутулая, с потухшим взглядом, никакая. Начались проблемы со здоровьем,постоянно прибываю в стрессе и негативе, не умею радоваться жизни. Еще такие случае сдаю анализы по здоровью, а паника идти узнавать,вдруг умру, а умерать не хочется т.к не родила. И не могу пойти к врачу узнать,думаю что на все так плохо и лучше сразу купить гроб. Поддерживать со стороны меня не кому. Мама наоборот говорит во мне нет сексуальности,женственности, волосы три пера, поэтому и мужики шарахаются тут же.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обратитесь к врачу-психотерапевту. Не затягивайте, это важно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Ваши проблемы решаемы, но необходима работа над собой под руководством психотерапевта, к которому необходимо обратиться очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь за помощью очно к психотерапевту или психиатру.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К хорошему врачу-психотерапевту или психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!