ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте!
До 10 лет я росла здоровым и жизнерадостным ребенком, если не учитывать того, что на тот момент наша семья рушилась. Когда мне было 10, отец покончил жизнь самоубийством. На фоне этого у мамы развился невроз и она наблюдалась у психотерапевта. С этого момента мой оптимизм угас. В 6 классе на протяжении года я была объектом травли со стороны одноклассников, т.к. была отличницей и не сошлась с одноклассницей, которая была дочерью нового директора школы. Она угрожала мне физической расправой, занималась телефонным терроризмом и настраивала всех детей и учителей (благодаря маме) против меня. На фоне этого у меня появились суицидальные мысли (7-8 класс), которые с того момента периодически посещают меня. Все эти события привели к тому, что на некоторое время я стала абсолютно замкнутым ребенком. Далее, был период, когда я начала злоупотреблять алкологем, т.к. это отвлекало меня от мыслей о моем отторжении в социуме. На данном этапе я почти ни с кем не общаюсь, общество и веселые мероприятия тяготят меня. Я замечаю, что моя память к запоминанию постоянно ухудшается (что отображается на работоспособности), у меня нет устойчивых интересов, хобби, каждый пустяк способен вывести меня из себя. Иногда я становлюсь очень агрессивной, и такие периоды могут длится долго, а потом, как мне кажется, наступает улучшение, я пытаюсь обрести смысл и продолжать жить. Скажите, как мне дальше поступить? К кому обратиться? И как такое состояние скажется на моей последующей жизни? Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы вполне можете наладить свою жизнь. Для этого необходима большая работа над собой под руководством специалиста - врача-психотерапевта, к которому необходимо обратиться очно. Ничего необратимого, что может сказаться на последующей жизни у Вас нет, но нужно заняться своим здоровьем и своей жизнью. Чем раньше начнете работать с психотерапевтом, тем быстрее будете радоваться первым своим успехам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Мария. В ситуациях, подобных Вашей (отчуждения, отсутствия смысла жизни и модели будущего, суицидальных мыслей) оптимальным было бы обратиться к экзистенциальному психотерапевту или психологу. Таковые в Вашем столичном городе наверняка имеются. Как вариант - можно поработать и по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта, либо на телеконсультации по скайпу.
Вы можете обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария.
Вы описываете психологически понятные переживания детства и, как мне показалось, говорите о том, что именно в них Вы видите причину своих нынешних затруднений.
При травле со стороны одноклассников достаточно сложно сохранить спокойную уверенность в себе, избежать болезненной самокритики и найти себе более адекватную компанию сверстников.
Я думаю, что Вам лучше обсудить свои затруднения с психологом или психотерапевтом. Главное, чтобы специалист помог Вам разобраться с психологическими затруднениями, а не ограничился назначением медикаментозной терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!