СТАЛА ПОДОЗРЕВАТЬ,ЧТО МОЙ МУЖ - УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЙ.

Я стала жить с 35-летним мужчиной, в котором меня изначально привлекла его внешность, но потом я стала замечать некоторые странности в его поведении, что у меня возникли сомнения в его психическом и умственном здоровье.
1. Он очень успешно занимался спортом, тренер устроил его в институт, который он непонятно как закончил: связать двух слов не может, безграмотность полнейшая, произнести более сложные слова – для него невыполнимая задача.
2. Обслужить себя не может или не хочет совсем – одежду всегда и везде разбрасывает, пустую грязную тарелку после еды оставляет на столе, а может даже поставить ее назад в холодильник.
3. Чрезвычайно неряшлив – приходится буквально заставлять его принимать душ, что часто бесполезно. Несвежую одежду буквально стаскиваю с него, чтобы постирать.
4. Чрезвычайно ленив – занимается только тем, что ему нравится. Даже нелегкая физическая домашняя работа, например, копание огорода при его доме, вся на мне.
5. Очень жаден, даже скуп. Про таких говорят – зимой снега не допросишься. Считает, что все ему чем-то обязаны. Деньги в долг ему категорически давать нельзя.
6. Занятия сексом у нас только в том случае, если он этого пожелает. Мои желания не в счет.
7. Я уверена, что он мне не изменяет, но у него потребность, втайне от меня, часами общаться по телефону с другими девушками. Не раз его застукивала за этим занятием, были скандалы.
8. И самое главное, резкая смена настроения. Может подолгу со мной не разговаривать непонятно по какой причине. Возникают ссоры на пустом месте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашего супруга - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить его настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, он может воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описали черты характера . При чем тут интеллект?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этого не достаточно чтобы говорить о наличие или отсутствии какого-либо психического расстройства. Может он таким образом воспитан ....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем ваш вопрос к консультанту?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, судить по Вашему описанию без осмотра пациента о наличии у него психических расстройств невозможно. То, что Вы описываете не лечится. Если он не захочет менять свои привычки, то он таким и будет всегда. И ни Вы, ни врачи его не изменят.