НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте доктор! Уже почти 2 года меря мучают навязчивые мысли. Началось это с проблем в интимной жизни (временная импотенция). Я не находил себе места и очень переживал, что больше не мужик. Лечение всех этих проблем стоило дорого.На фоне этих переживаний, в один прекрасный день, я стал замечать, что мои мысли какие то беспорядочные и их не остановить.Но я перестал на это обращать внимание(но они по-прежнему были-музыка в голове заедала, мысли шли бесконечные).Затем, где-то через год стало еще хуже. Стала подводить память, от мыслей голова тяжелела к вечеру.Но все же я так и не пошел к психотерапевту (боялся).Прошел еще почти год. Теперь помимо заедания мыслей, ухудшения памяти, мозг мешает мне читать. Просто как бы неправильно додумывает слова.Например:слово страна, я могу прочитать как сатана. Меня это очень напугало, я стал искать похожие симптомы в болезнях и нашел шизофрению.В течении 3х я не мог успокоиться, я настолько чувствовал себя обреченным что даже проскальзывала мысль свести счеты с жизнью. На 4й день взял себя в руки и направился в ПНД по месту жительства. Рассказал психотерапевту о своих проблемах и в итоге она выписала мне нейролептик и антидепрессант. Кветиапин 50мг+Каликста 50мг на ночь. Пью 3и сутки, очень тяжело, лицо как кирпич, слабость, всвремя хочется есть и спать.Вопрос:эти лекарства мне назначили от шизофрении?Они очень опасны?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, шизофрению такими дозами не лечат. Неврозы нейролептиками лечить тоже не начинают. Уточните у доктора, что он лечит, а заодно расскажите о своих новых симптомах. Терапию в любом случае надо корректировать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, на шизофрению это не похоже. Лечить это надо не только лекарствами. но и психотерапией, причем психотерапия должна быть на первом месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артём.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.