ЛЕРИВОН!

Добрый вечер! Пишет дочка, от лица мамы. Маме 59 лет. У мамы был ишемический инсульт 2 раза ( в возрасте 55 лет первый и 57 лет) . Вследствие чего проявилась депрессия. Ей назначили Леривон, она его пила 0,5 табл. через день на протяжении полугода. Случайно сделала 2 пропуска приема препарата. Купив данный препарат, по совету сестры начала пить его каждый день по 0,5 табл. на протяжении 2 недель, потом увеличила до 1 табл каждый день. К сожалению, эффекта как раньше нет, а стало хуже: неимоверная слабость, отсутствие аппетита, нет сил куда либо ходить ( хотя бы на улицу) . Сходили к психиатру, назначил вместе с Леривоном пить Феварин. Однако, мама боится принимать новый препарат, вдобавок начитавшись отзывов о нем. Сейчас, вернулась к приему препарата по полтаблетки через день. Подскажите пожалуйста, как нам быть в данной ситуации. Улучшений никаких нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер! Любое лечение с применением лекарственных средств (тем более психотропных!), всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Принимать препараты через день это бессмысленно. Их принимают каждый день. Феварин хороший препарат и если он назначен врачом то нужно его принимать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Феварин не плохой антидепрессант для возрастных больных.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Так часто бывает при самолечении. Медикаментозная терапия может быть назначена, откорректирована и отменена только врачом и только на очном приеме. Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.
Если данный специалист Вас не устраивает можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру.