ПОСЛЕДСТВИЯ АД ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ

Здравствуйте. Все началось с того что мой друг заболел раком.Когда я узнала об этом, у меня начались проблемы с горлом, ком, сдавливание, першение и еще куча симптомов. И появился жуткий страх заболеть тоже этой болезнью.Навязчивые мысли, депрессия, мне казалочь я схожу с ума.Я обошла всех врачей кого только можно. Сделала мрт головы позвоночника. Грудной клетки.Пока наконец не попала к психотерапевту. Мне назначили флюанксол. Потом мой врач резко перестал выходить на связь. Я принемала флюанксол где то год. Симптомы в горле ушли, страх со временем утих но не полностью. Сейчас я наблюдаюсь у другого психотерапевта. Она мне резко отменила флюанксол, т.к. показатели пролактина сильно зашкаливали. После отмены через несколько дней вернулись симптомы в горле, навязчивые мысли и депрессия.Мне назначили леривон. И все бы ничего но где то через месяц у меня появилось сексуальное возбуждение, половые органы постоянно возбуждены особенно клитор, как лампочка, после секса легче не становиться. И хочется постоянно в туалет по маленькому. Я была у гинеколога, сдала анализы на ифекции обнаружили уреаплазму и не большое восполение в моче. Пролечила. Но легче не стало.Мой психотерапевт говорит что мой организм так оживает от флюанксола. Но это продолжается уже месяц.На сегодняшний день леривон мне отменили. Уже 5 день я его не принемаю.но легче не становиться.Начиталась в интернете про синдром постоянного возбуждения и мне стало страшно. Может ли он быть у меня? Или это все таки последствия флюанксола.Заранее спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете признаки невротического состояния в ответ на психотравму. Это лечится только психотерапией, в назначении флюанксола смысла нет. Обратитесь очно не к психиатру, который лишь называет себя психотерапевтом, но не является им, а  к нормальному врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией. Проблема эта решаема.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А собственно психотерапия в лечении - есть? Или все лечение ограничено только препаратами?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Инга!
Вам нужна именно психотерапевтическая работа с врачом, а лекарства могут оказать только временную поддержку, ищите такого врача, который не отмахивается от пациента рецептами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Реакция каждого человека на какой-либо препарат очень индивидуальна и рассматривать один симптом в отрыве от всего организма, его реакций совершенно не верно.
То, на что Вы жалуетесь, это может иметь отношение как к приему препаратов, так и означать, что болезнь продолжает прогресс. И в том, и в другом случае, это говорит о не верном лечении. Необходимо пересмотреть лечение и выбрать иную тактику.
Но, прежде необходимо установить полный и точный диагноз. Для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту, желательно к грамотному, а не "раскрученному" или первому попавшемуся.
Ищите хорошего доктора.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Получить квалифицированную психотерапевтическую помощь в Санкт-Петербурге, сегодня совсем не сложно, в том числе, совершенно бесплатно (при наличии Полиса ОМС). И ничем плохим это вам в будущем не грозит, потому что своих пациентов, ни на какое наблюдение врачи-психотерапевты не ставят.
Психотерапевтический центр Санкт-Петербурга
Помощь оказывается совершеннолетним петербуржцам из любого района города.
Адрес: Канонерская ул., 12.
Телефон: 714-34-14, 8-950-014-38-46
Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 21-00
Психотерапевтический центр городской психиатрической больницы №7 им. Академика И.П. Павлова (Клиника неврозов)
Принимает всех взрослых жителей Петербурга и Ленинградской области.
Адрес: 15-я линия В.О., 4-6
Телефоны: 323-47-38, 321-05-55, 321-76-52,
Телефон доверия: 323-43-43
Режим работы: понедельник – пятница с 9-00 до 16-30, каждый четверг с 9-30 запись на прием на следующую неделю, в выходные дни - платный прием по записи по телефону 8-960-264-58-21