ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ

Добрый день,хочу поведать вам свою историю..всё началось в один день,я перенервничал,сына забрали в больницу,поругался с женой,должны были приехать в гости родственники,одним словом денек был напряженный..под вечер всё уладилось,с сыном всё хорошо,с женой померились,гостей перетерпели ) ну и легли спать..на утро я проснулся,встаю с кровати и понимаю что что то не так,я не чувствую разума,моё сердце стучит,ноги ватные,голова ничего не соображает,первым делом я полетел в душ под ледяную струю,сидел минут 20,просто не мог понять что со мной! Вышел к жене,объяснил ситуацию,самый пик страха спал,но осталась чувство будто моё восприятие поменялось,состояние аффекта,сижу час два..ничего не проходит,полез в интернет тут я и наткнулся на синоним моего состояния (Дереализация) с этого дня начался сплошной Ад в моей жизни,каждый день я просыпался как по будильнику,сон был поверхностный,как только мой организм понимал что я не сплю сразу наступал страх+дереал и ко всему этому на душе было так плохо,будто я близкого человека потерял,чувство скорби...и так каждый день,всё по кругу,состояние не отпускало,начал искать психолога,два первых опыта были не успешные,один не расположил к себе,другой так вообще песня,записался в клинику в Центре,прихожу,зашёл в кабинет,сидит пожилой мужчина,и с таким выражением лица меня слушал,будто я ему чем то обязан,по моему состоянию он ничего не сказал толком (типа была Па) предложил мне на уколы приходить за 5т в день,в итоге наш сеанс закончился за 20 минут,сказать что я вышел разбитым,не сказать ничего..даже как то обидно стало за таких людей в такой профессии,ну да ладно,в итоге я обратился в дорогую клинику,нашёл врача с которым мне комфортно работать,провели с ним сеансов 5-6 он уехал в отпуск,заранее я попросил его выписать что то против дереала,поскольку это состояние меня угнетало,и вводило в дипрессию,он оставил мне препарат Леривон(30мг на ночь) дереал снизился,но рано радовался,пришли мысли о Шизе,как и все юные Па я полез в интернет,и пока месяц не было врача я убивал свой организм историями и симптомами Шз примерял всё на себя,рыдал пару раз как мне плохо и когда это пройдёт,стали приходить страхи а вдруг я начну видеть галюцинации,или слышать голоса,представлял это в голове как на Яву,загнал себя в такую яму страха..потом приехал мой врач которого я ждал месяц,и мы наконец обговорили с ним моё состояние,убрали Леривон и назначили Паксил(25мг) я перенимаю этот препарат неделю,мне не хочется есть,мне не хочется пить,тошнит,навязчивые мысли уже достали..два дня назад я проснулся с очередной Па в 6.00 и с ходу к окошку подышать,стою и думаю о чем то..и проговариваю про себя мысли,и ловлю на моменте! А нормально ли проговаривать и слышать свои мысли?! И тут меня закалотило,руки ноги в пот,в голове прокручиваю фразы которые я собираюсь сказать доктору,о постоянно ловлю себя на том,а нормально ли это,проговаривать мысли,слышать свои мысли? Я просто запутался,меня на протяжение месяца живу в страхе,постоянно на нервах,сутками голова только и загружена переживаниями,сил уже нет,у меня жена,двое чудесных детей,я так люблю жизнь,но я как овощ эти два месяца,загружен в свои переживания,в свои страхи..уважаемые доктора,что вы скажете по моей истории. К слову Ээг Мрт делал,все в норме,врач поставил диагноз Паническое Расстройство. Я очень боюсь Шизофрении я боюсь начать слышать голоса,или увидеть галюцинации
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артем.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, психотерапевты сталкиваются с ПА в рамках именно панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю). Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет у Вас шизофрении. Есть тревожное расстройство и панические атаки. основой решения проблемы должны быть не препараты (они играют вспомогательную роль в лечении), а психотерапия. Рекомендую ориентироваться на это при выборе врача-психотерапевта. на мой взгляд, наиболее эффективна в решении подобных вопросов когнитивно-поведенческая психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Произошел срыв высшей нервной деятельности который выразился в проявлении дисфункции высшей и вегетативной нервных систем, то, что часто называют паническими атаками.
Какие сейчас изменения произошли в головном мозге, это может точно показать только очная консультация у грамотного психиатра или врача-психотерапевта. Ни какой скайп или иной интернет тут не помощник.
Все это лечится и паниковать не стоит. Нужно лишь ОЧНО обратиться к хорошему специалисту, и чем быстрее, тем лучше (это снижает риск формирования осложнений).
Если хотите, я советую обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158, запишитесь не прием.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Нет, шизофрении нет
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085
Нет данных за шизофрению.
Продолжайте обслдедования и лечение под руководством лечащего врача