ФОБИЯ И НЕВРОЗ С ПА

Добрый вечер! Мучают фобии, в основном фобия «Разучится дышать» как-то раз начался страх Панический «разучится ходить по маленькому», с горем пополам фобия прошла (на 99%), далее пошло по линии, страх разучится управлять телом (ногами, морганием и т.д) что вдруг разучусь и т.д.. затем организм понял что от этого не умирают и фобия не очень страшная, затем фобия перешла на «страх разучится дышать» этот страх стал очень интенсивным на фоне него возникают еще и ПА иногда. Затем вроде немного успокоился от страха.. лажу по форумам, в теме «как избавится от ПА» писал парень свою историю выздоровления, там он писал о том что, его история с ПА началась после того, как ему кто-то рассказал что кто-то умер от того что забыл как дышать..... тряссет теперь.. скажите пожалуйста.. откуда такая информация берется? действительно такое может быть? помню писали что какой-то наркоман под действием наркотиков, задумался о процессе хождения и разучился ходить, пускай и временно.. и страх такой вот вдруг, я начну и за страха задумыватся сильно и контролировать процесс что попросту разучусь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте без лечения невроз будет то затихать, то обостряться. Но его можно полностью вылечить. Но не самолечением а обратившись очно к специалисту врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Евгений!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Советую Вам как можно быстрее обратиться к врачу психотерапевту. Если нет такого специалиста в Вашем городе, можете получить консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Самый оптимальный выход - обращение за помощью к психотерапевту очно.