НЕВРОЗ? СЕРДЦЕ,ВСД ИЛИ ЧТО?

Здравствуйте! Скажите 52 кг не опасно для 29 летнего человека? Весил 68 кг. Мало ем. Слабость. Ели стою порой на ногах. Что делать, если болят бедра? К ортопеду?
От чего может стучать сердце? Слышу его. Нервы? Проблема с сердцем? Позвоночник? Надоело уже порой пить всякие там Анаприлины, бисопрололы. Порой желудок сводит.Около груди слева непонятная тянучая боль. Тяжесть. Буду делать мрт левого плечегого сустава. Плохо сплю. Плохо ем. С 68 кг похудел до 52 кг. Это не опасно? Мне 29 лет. ВСД? Невроз? От алкоголя бедра болят.Если часто злоупотреблять. Когда не выпиваю, то внутри все трясется. вибрация. Писк в голове. Слабость. Апатия. От жары плохо. Хочу вести трезвый образ жизни. Астеническое телосложение. Худощавое. Рост 179. Что делать? На ЭКГ была аритмия. Справа бок болит. Слева живота то ли поджелудочная то ли селезенка тоже болит. Делал узи брюшной полости все нормально. Анализы крови тоже нормальные. Давление порой скачет. Словно камень в груди. Когда хожу видимо от курьева порой бедра ужасно болят словно из внутри кто-то колит. Вообще не знаю, что со мной происходит. Врачи по отпускам. Записываться на прием к ним целая проблема. Посоветуйте что - нибудь. В 23 года и 8 месяцев был схвачен гипертонический криз на фоне стресса, когда за 3 месяца ушло 2 родственника. Очень плохо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Максим!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию сейчас можно говорить об астено-депрессивном синдроме. Для уточнения диагноза и лечения необходимо очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту.
Заочно полный и точный диагноз не устанавливается, а так же лечение не проводится, это удел жуликов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не нужно заниматься самолечением, обратитесь очно к врачу-психотерапевту, проблема может иметь невротический характер.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам нужно как можно скорее обратиться за помощью к психотерапевту или психиатру.