КАЮУТЬСЯ ЗВУКИ

Была ПА весной,побоялся что схожу с ума ,начитался,начал примерять симптомы шизофрении,в голове постоянно крутяться мысли что за мной следят и тому подобный бред,с этим потоком мыслей не могу справиться,но все это не важно так как началось что-то не здоровое,как я что-то услышу мне залипает это в голову и я будто начинаю это слышать,гудок на телефоне,пищание,все это началось после того как тревога уже начала спадать но я гемного выпил и пытался уснуть как у меня я начал слышать голоса и звуки и очень испугался что уже псих,причем это начиналось как я только призакрывал глаза,подскажите что это.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! В Вашем случае разобраться можно только на очной консультации.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, по интернету диагностика не проводится, обратитесь очно к врачу, который поможет не только опредилить, что с Вами, но и как Вам помочь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Надо разбираться очно, к чему заниматься фантазёрством и подтягиваем "за уши" к тому, что хочется доктору?
Медицина, наука точная и к гаданиям относится негативно.
Будем надеяться, чо это лишь последствия алкогольного отравления наложенное на пограничное психическое состояние.
Но, для того, чтобы сказать точно и оказать Вам необходимую помощь, Вас нужно осмотреть очным порядком.
Сходите к хорошему врачу-психотерапевту на консультацию. Только не купитесь на "раскрученность" и пустые обещания ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Из Вашего письма следует, что Вы мнительны и у Вас хорошее воображение. Если это мешает жить - сходите к психотерапевту.