ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

У меня около 6 лет периодически возникают ПА.помогали обычные успокоительные.последнее время они перестали помогать,начала прием паксила в дозировке 10 мг пропила 3 дня стало плохо сегодня его прекратила состояние не улучшилось,будет ли лучше?пить дальше его не хочу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Зачастую люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться!
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью - очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы сами себе назначили препарат?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки не лечатся лекарствами.  Они лечатся психотерапией. В особых случаях в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. Но просто прием лекарств без психотерапии сложно назвать лечением.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, сходите на приём к психотерапевту, он окажет Вам психологическую и, при необходимости, лекарственную помощь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.