НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ?

Осенью 2016 года начались неприятные ощущения в груди. Плохо становилось дома в автобусе и т.д. иногда открывал окно так как хотел убежать из дома. Пошел к врачу рентген и кардиограма ничего не показали. Диагноз невроз. Принимал невронорм и боли исчезли. Прошло 3 4 месяца и снова боли и теперь новые симптомы . Головокружение тошнота после еды не мог засыпать без света. Снова невропотолог и снова тот же диагноз. В этот раз фенибут рибоксин от гипоксии и седалин. Сон нормализовался перестал боятся всех болезнкй успакоился. Бросил курение алкоголь и т.д. в августе закурил 1 сигарету и начал переживать что сейчас станет плохо. И началась тахикардия приехала скорая давление поднялось диагноз невроз. После этого случая появилась привычка слушать собственную частоту сердца каждые 5-10 мин. Появляются всякие мысли а вдруг есть какая то болезнь сердца которую не заметили. Начал сдышать соьственное сердцебипние. Иногда не слышу иногда слышу. А когда слышу начинаю думать о том что есть пррблемы и становится хуже. Когда что то такое что отвлекает меня и мои мысли полностью отвлечены ни боли в груди ни неприятных ощущений нету. Но вот стоит подумать о сердце то начинается. Холодная вода и душ помогают только или же то что реально отвлечет (вождение машины играть в игры и т.д.)
Последнее время появились новые симптомы какие то. Начал быть вялым . Поднимаюсь 3 этажа ставлю руку еа сердце слышу сердцебиение становится пллхо и такое озущение будто усталость в левой груди. Все врачи рекомендуют ходить на плавание так же завести домашнее животное и заниматься йогой. Из за страхов иногда думаю а вдруг врачи все ошибаются или врут. Помогите
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Исмаил Алиагалы!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невролог не имеет ни малейшего отношения к лечению неврозов. Этим расстройством занимается врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно. Главный метод лечения неврозов - это психотерапия, а не лекарства. При правильном лечении невроз полностью излечим.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Когда-то давно люди не знали, где находится сердце, какой должен быть пульс и давление, поэтому ничего себе не измеряли Стало плохо - полежали, отоспались, и дальше - выживать. Это сейчас со своими технологиями и комфортом мир позволяет человеку тратить свою жизнь на мысли - а нормально ли у меня функционирует тот или иной орган? Как вариант - начните помогать больным, бездомным, сиротам и прочее. Возможно, тогда не останется времени на изнурительный контроль над тем, что исчезает у Вас, когда Вы отвлекаетесь. Примите этот вариант как рекомендацию и начните действовать. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем
городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Исмаил Алиагалы.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет. Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта. Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,   . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.  В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.  Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.  С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.  Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.  Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации иэмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплаьтно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall