УСТАЛ ДУМАТЬ О ПЛОХОМ

Несколько лет назад попал в неблагоприятные для себя условия работы и в какойто момент насмотревшись в интернете криминальных новостей применив на себе то что там прочитал и дополнив яркими фантазиями во всех красках происходящего пришел в ужас страх охватил меня и бросило в холодный пот как я мог такое подумать. А представил я то как убиваю всю семью и в часности своего маленького сыночка которому было на тот момент 1 год с небольшим. Ребенок желанный и первый долго не могли забеременеть и через 7 лет супружества он появился. Я очень его люблю он для меня самое дорогое что есть на свете очень скучаю за ним если приходиться уезжать. Сам я человек очень мнительный восприимчивый мне всех жалко кому плохо особенно детей которых бросают родители. Сам я довольно успешный человек,хорошая семья высшее образование. Первый год для меня после такого надуманного вообще был кошмарный эти мысли и фантазии как это происходит меня постоянно преследовали и я жил в постоянном страхе стал боятся ножей и острых предметов. Особенно тяжело было когда в отьезде и находишся один на один с собою когда возвращаешся домой становилось легче как то отвлекался еще и сын постоянно рядом и жена вобщем дома легче а как уедешь опять и опять тягостные фантазии и настроения нет и вообще ничего не хочется. Я начал искать помощи у психотерапевтов и психологов смотреть ю туб с уроками помощи и как излечиться от этого. Один професор психотерапевт сказал что ты просто такой человек что любишь себя накручивать и мама у тебя такая и бабушка была такой поэтому если можешь с этим справлятся справляйся если нет то мы тебе пропишем таблеточки но это будет зависимость. Я естественно решил справлятся сам. Через год эти переживания притупились и было такое что я об этом не вспоминал до месяца а если и вспомнил то это меня не беспокоило и быстро забывалось. Но иногда эта гадость опять появляется и мешает мне нормально жить особенно в командировках вдали от семьи позвонишь домой выскажешься жене она тебя успокоит и все проходит а потом через пару дней опять. Замучился уже. Заметил что мышцы напрягаются самопроизвольно ложишсья спать и пока умственно не расслабишь мышцы живота они напряжены. Посоветуйте это лечится как то или так и придется всю жизнь мучится. Хочется растить сына и радоваться глядя на него а не фантазировать и заниматься самобичеванием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Это - тревожное расстройство
Ищите специалиста-психотерапевта или толкового психолога,работая с которым Вы сможете изменить себя и свою жизнь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

"Хочется растить сына и радоваться глядя на него а не фантазировать".
Этим и займитесь, не откладывая. Вы сами можете прерывать свои фантазии, когда они только появляются, но думать вместо этого, как и чем порадовать сына и жену, что сделать для того, чтобы они были счастливыми. Или Вы думаете, это за Вас сделают таблетки? Или психотерапевт должен Вам это сказать, отвлекать от плохих мыслей и следить, чтобы Вы думали о хорошем? Только от Вас зависит, чему Вы позволяете быть в Вашем сознании, нужна именно Ваша работа над собой, без этого ничего не будет, но с этим всё получится!
Доброго Вам здоровья и счастливой семейной жизни!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данные проблемы возможно решить входе регулярной работы с врачом-психотерапевтом, иногда приходится не один раз сменить врача, пока не найдете подходящего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть – индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!