ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ И ПОЯСНИТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭЭГ.

Здравствуйте, уважаемые психиатры. Поглядите, пожалуйста, заключение ЭЭГ, которую мне делали летом. Там кое-какие отклонения, но непонятно, насколько серьёзные. Можно ли их устранить?
http://s018.radikal.ru/i526/1709/ad/4203dfdd904c.jpg
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Если вы так серьезно настроены разобраться, попробуйте уловить смысл: Некоторые феномены на ЭЭГ - радиологи оценивают количеством зафиксированных фаз, которые эти феномены содержат. Монофазным - называется колебание в одном направлении от изоэлектрической линии с возвратом к исходному уровню, двухфазным - такое колебание, когда после завершения одной фазы кривая переходит исходный уровень, отклоняется в противоположном направлении и возвращается к изоэлектрической линии. Полифазными (как в вашем случае!) - называют такие колебания, которые содержат три фазы и более. В более узком смысле, термином "полифазная волна", неврологи определяют последовательность амплитуды и медленной (обычно 5) волны. Если ничего не поняли, прочтите только ту строчку, которая и являет собой Заключение, а именно: Устойчивых очаговых изменений и эпилептической активности не выявлено!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, однозначных признаков эпилепсии не выявлено.а результаты должны интерпретироваться вместе с клиническими проявлениями врачом, направившим Вас на обследование.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Согласна с Кантуевым О. И. : информативна только последняя фраза. Эпилепсии нет, кора работает. А больше ЭЭГ- обследование ничего не дает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ЭЭГ - это всего лишь вспомогательный метод исследования в неврологии и психиатрии. Он подтверждает или опровергает мнение специалиста, которое основывается на изучении имеющихся у пациента жалоб, их развития, из изучения клинической картины заболевания (если оно имеется). Только по ЭЭГ диагнозы не выставляются и лечение не назначается. Опишите подробнее Ваши жалобы (если они есть) и их развитие. В связи с чем проводилось обследование?