НЕВРОЗ,ФОБИИ,ЯТРОГЕНИИ

Здравствуйте, у меня к вам несколько вопросов,касающихся Невроза,фобий и ятрогений, для меня важно чтобы вы расписали всё как есть,меня просто встревожил отзыв психотерапевта, а именно процитирую:
«Наиболее близкое к сумасшествию состояние, вызванное страхами, - это мании и навязчивые состояния. Например, мания преследования или боязнь смерти. Это болезни, в основе которых лежит испуг, в силу ряда психологических причин и внешних обстоятельств, набравший силу и преобразившийся вот в такую проблему. Кстати, американские психиатры как-то посчитали и выяснили, что чаще всего сходят с ума от боязни сойти с ума» .
К чему некоторые психотерапевты пишут эти ятрогения?
Ведь на самом деле:
Невроз, а именно навязчивые состояния, панические атаки при тревожном расстройстве никогда не приводят ни к смерти ни к сумасшествию верно?
А также различные фобии при неврозе такие как страх умереть,либо страх сойти с ума являются же невротическими,правильно?
Сойти с ума от страха сойти с ума - невозможно по той причине, что критика к своему состоянию есть, всё правильно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Невроз не приводит к психозу, невроз полностью излечим. Бред преследования к неврозам не имеет никакого отношения, это продуктивная симптоматика, испугом это не вызывается. Чтение такой информации приводит лишь к усилению тревоги. Если хотите разобраться в себе, то посетите врача очно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Делайте вывод: ни все психотерапевты являются на деле психотерапевтами. А интернет даже дуракам доступен.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, смотрите, в той или иной мере страх смерти присущ всем здоровым людям, так и что, это признак того, что они должны сойти с ума?
Не ходите в интернет, ходите гулять на свежем воздухе!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"К чему некоторые психотерапевты пишут эти ятрогения?.." Вот сделайте выводы - не стОит искать ответы на эти вопросы в интернете! Это всё разбирается в ходе работы со специалистом-психотерапевтом. Поверьте, посещение сайтов и форумов - не приблизит вас к решению проблемы.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
И смешно,  и грустно от "отзывов" таких вот "психотерапевтов".  Это, знаете, что-то вроде "окрошки"  из психиатрических терминов, приправленной безграмотностью и профанством.
Зачем они "...пишут эти ятрогении?" Кто их поймёт... А Вы то зачем это читаете?
Неврозы не трансформируются в психозы. Бредовые состояния от страха не формируются. Психотерапия заочно малоэффективна, поэтому рекомендую обратиться к специалисту очно.