ДАВЛЕНИЕ И ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте ! 8 лет назад впервые, у меня возникла сильная тахикардия. Я испугалась, подумала что то с сердцем. Обратилась к кардиологу, кроме пролапса митрально клапана 1ст., ничего не нашли. Поставили под вопросом всд. Приступы участились, на скорой забрали в неврологическое отделение, ставили капельницы, уколы таблетки(не помню какие). Выписали мне антидепрессанты. Но приступы тахикардии не прекращались. В итоге я больше ничем не лечилась. Самое странное, что эти приступы бывало на меняц исчезали. И вот сейчас на протяжение месяца, у меня начало подниматься давление 140/83 и 160/93. Это может происходить как каждый день, так и через день, а может и подняться по два раза в день. Просходит так: поднимается давление, тахикардия 120, меня колотит, я пугаюсь. Головные боли почти каждый день. Но вот давление когда поднимается, само спускается. И нидавно ночью, у меня случилось вот что: Я спала, вдруг резко проснулась, у меня началась тахикардия 140 ударов, давление 160, меня трясёт, язык стал деревянным, я вызываю скорую и не могу говорить, язык стал тяжёлым и речь не внятная, в затылке что то сжалось как будто спазм. Тяжело дышать. Через 3 мин.давление и пульс самостоятельно пришли в норму. И после этого начала болеть голова. Так же часто меня тошнит. Аппетита нет. Я стала бояться оставаться одна дома и куда то одна ходить. У меня никогда не было такого, чтоб поднимаясь по лестнице, я ощущала сильную тахикардию. Сейчас мне тяжело подниматься, сердце бьётся бешенно. На протяжение месяца, у меня температура каждый день 37/2. Я вообще чувствую постоянно усталость. Так же тахикардия стала беспокоить каждый день, а то и по несколько раз в день. В обсалютном покое. Например если я лежу она бьёт 90 или 110. Стоит встать увеличивается. Так же меня беспокоит каждый день и весь день озноб. Мне вешали суточный холтер артериального давление. Была тахикардия, а давление максимум поднималось 127/82. Сделали рентген шейных позвонков, показал остеохондроз. Сделали узи артерий шейного отдела, но не помню что написали, что то типо артерия какая то пержимается. Прошла узи почек, выявили песок. Одни врачи говорят от него давление может подниматься другие говорят не может. Скажите пожалуйста, эти ужасные симптомы даёт всд? Если да, то разве после 8-ми лет тахикардии, может возникнуть повышенное артериальное давление, да ещё до таких высоких цифр? И почему такое состояние беспокоит даже тогда когда я не нервничаю? Я так же не понимаю почему антидепрессанты и лечение в стационаре мне не помогли?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, уточните, пожалуйста:
- Ваш рост и вес?
- присутствует ли в Вашей жизни какой-то постоянный стресс?
- присутствуют ли в Вашей жизни тяжёлые физические нагрузи?
- сколько часов в сутки Вы спите?
- сколько часов в сутки Вы находитесь за компьютером?
- сколько часов в сутки Вы проводите на свежем воздухе?
- всё ли нормально в плане гинекологии?
- обращались ли Вы к эндокринологу?
- не предполагаете ли Вы сами причину такого состояния?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Все Ваши жалобы вполне укладываются в картину невроза. Стоит обратиться к врачу-психотерапевту в очном порядке.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы всесторонне обследованы и соматических причин для этого не выявлено, то вероятно причины имеют психогенный характер. Методом лечения невроза является психотерапия, а не антидепрессанты.  Обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Тревожно-невротический синдром (или расстройство) - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо - генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д., вызываются - практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач- психотерапевт может помочь разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками в этой работе, могут стать современные и высокоэффективные методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых будет направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы (при ее наличии в клинической картине расстройства).
Так что, не теряйте время, обращайтесь к квалифицированному врачу-психотерапевту (хоть очно, хоть в рамках удаленной работы через "Skype"), и начинайте работать над решением проблемы, в рамках комплексной психотерапевтической программы по индивидуальному плану. Например, мои пациенты, избавляются от такой невротической тревоги, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Активирована вегетатика. Показана психотерапия.