ТАХИКАРДИЯ

Здравствуйте. Уже не раз задавала вопросы по поводу своей тахикардии.... Обошла всех кардиологов и психиатров и других врачей.... Никто помочь не может. С детства , примерное лет с 5 у меня невроз....а может и раньше. Предрасположенность к тахикардии всегда была. Обострение невроза с паническими атаками и всеми вытекающими фобиями было несколько раз. Самые сильные это в подростковом возрасте, наверное менялся гормональный фон. Потом в 19 лет после родов обострение ужасное было года 3. И на данный момент. Ни с чем не связываю. Только с переездом в поселок. Уже 3ий год у меня тахикардия. Началось все утром как вставала с постели . Было чтото похожее на паническую атаку но длилось 8 часов. Только потом скорая за 20 мин сняла все анаприлином 10 мг. С тех пор уже 3ий год тахикардия не редкая как раньше.....а каждый день. Пью конкор 2.5 мг. И даже на фоне него случаются панические атаки. Пульс до 175 зафиксированный. Давление макс.180/140 было. .... Пью при па феназепам и анаприлин дополнительно. Врачи говорят смириться и жить с этим. Это не возможно жить каждый день в страхе. Очень боюсь тахикардии. Ады не помогали. Что делать мне?!? 😰
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Вопрос повторный, ответ дан.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Алина, надо смотреть и уточнять диагноз. Это делается не заочно, с помощью кофейной гущи или кто там чем пользуется, а непосредственно в кабинете у врача.
Лучше всего - попасть на консилиум врачей невролога и психиатра. Тогда уже можно будет говорить конкретно и по-делу.
Пока, судя по Вашему описанию, можно лишь гадать о природе Ваших жалоб.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Alina. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Надо проверить гормоны щитовидной железы у эндокринолога. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Неврозами и паническими атаками занимаются не кардиологи и даже не психиатры, а врачи-психотерапевты. Неврозы, панические атаки излечимое расстройство, лечится это регулярной работой с врачом-психотерапевтом. Не нужно обходить всех врачей, обратитесь к одному врачу-психотерапевту и начните регулярную сложну терапевтическую работу по лечению этого состояния. При правильном лечении проблема решаема.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.