ТЯЖЕЛАЯ ГОЛОВА

Скажите подходит ли под описание каска неврастеника мои симптомы- голова болит,как то странно кружится,в ушах шумит,при пробуждении очень тяжелая голова,как будто на плечах не держится,её стягивает,утомляемость,память и внимание пропали. Я мечусь между двумя диагнозами неврастения и внутричерепное.Комп.томографию головы и шеи проводили,пишут кт признаки внутричерепной гипертензи.дуплексное сканирование тоже делал,результатов нет на руках,но врач сказал жить будешь ничего страшного делай гимнастику для шеи. Боли в шее никогда не было.Так же очень плохой сон,сердце колотится,аппетита нет,потливость увеличилась,в животе не спокойно,ничего не интересует. Анализы общие крови и мочи в норме. Вечером не могу уснуть,утром не могу встать. Что думаете по этому поводу? Какие обследования пройти? Пока диагноз поставил невролог ВСД по смешанному типу. Лечение актовегин,мексидол в укола и на ночь беллоид. Не помогает ничего. Началось всё с недосыпания вынужденного,так получилось ,что неделю не спал по работе. Бывает даже потряхивает как то.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей!
Если говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. Он не определен сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому то, самого этого псевдо - диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты - должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике. Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом, строго по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вполне возможно, что речь идет о невротической симптоматике.  Диагноза ВСД не существует, если лечить несуществующий диагноз, то и результата не будет. Невролог к лечению невротических расстройств не имеет ни малейшего отношения, назначенные лекарства тоже. Обратитесь очно к врачу-психотерапевту, пройдите полноценное обследование после выставленного адекватного диагноза может уже идти речь о терапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей, Вы напрасно пытаетесь разобраться со своим состоянием, публикуя вопросы в сети.
Сходите на очную консультацию к врачу-психотерапевту. Именно на очном приеме Вы получите ответы на волнующие Вас вопросы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А чем невролог объясняет признаки внутричерепной гипертензии?