УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

Ребёнку 8 месяцев, я пошла к детскому неврологу, из за того что ребёнок в ладушки не играет и пирамидку не разбирает.
Врач сделал осмотр и сказал делали узи головы, я сказала да в 4 месяца была жидкость в голове.
Врач сказал что ребёнок развиваться нормально, с психической стороны и умственной отклонений нет.
Но выписала пентаган , зачем ?
Что с моим рабенком не так ? Я прочитала аннотацию а он для умственно отсталых. (((((((((
Я просто мать и очень переживаю.
У ребёнка был тонус рук и ног мы прошли 3 курса массажа и врач вот пару дней назад осмотрел ребёнка невролог и сказал тонуса нет , и пентоган выпивал. Я прям до слез реву, мой ребёнок будет ходить в спец школу и спец детский садик. Невролог сказал одно, выписа зачем то лекарства. Сказал придти в год на осмотр
Пентоган там для умственно отсталых детей
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, пантогам назначают не только умственно отсталым, но и даже здоровым людям. Препарат служит для улучшения работы мозга, с учетом узи невролог вполне мог назначить данный препарат. Ничего страшного в этом нет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
У человека уши болят и закладывают из-за отека слуховой трубы, соединяющей ухо с носоглоткой (если это не наружный отит или серная пробка, тогда лечение другое). Причины (аденоиды, насморк, синусит, фарингит, искривленная перегородка носа). Исключайте синусит (сделайте рентген пазух) и жидкость в ухе (сделайте тимпанометрию, аудиометрию). Задача разблокировать слуховую трубу (капли сосудосуживающие в нос типа називин, галазолин, ринофлуимуцил; антисептики в нос типа мирамистина; противоотечные или противовоспалительные типа кларитин, эреспал, можно еще нурофен. Можно назонекс (фликсоназе, насобек) в нос 2 раза в день в течение месяца. Жуйте жвачку. Продувайте воздухом уши, закрыв нос и рот пальцами. В ухо капать капли нет смысла, через барабанную перепонку не проникает лекарство.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Следуйте рекомендация врача. Препарат просто подпитает мозг, не переживайте.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Диагноз умственная отсталость в 8 месяцев не ставят! Прекратите искать проблемы, где их нет. В аннотации к пантогаму речь идет не только об умственной отсталости, перечитайте более внимательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препарат улучшает работу нервных клеток. Всё верно назначил врач. А Вы успокойтесь, пока сами не попали к врачу с неврозом.