НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ

Всем добрый вечер!
У меня есть один вопрос.
Вся проблема в том ,что у меня как то в мае зажало мышцы шеи,первый раз я так сильно испугался за это..И моя главная ошибка в том,что я залез в интернет..И началось все по очереди..Рак,шизофрения,рассеянный склероз и Тд..Начитался про галлюцинации и Тд,естественно начал все мерять на себе..Вот я понимаю головой что раньше ну я бы просто даже и не подумал бы об этом..Тоевога ушла,потому как понял что бояться этого бессмысленно..Потом начитался про навязчивые мысли ,убить кого то и Тд..И вот он сюрприз,они появились и у меня!))
Сначало боролся ,пытался забыть их,но не получалось..Потом просто разрешил им быть ,все эти картинки в голове и Тд..И они прошли почти бесследно ..Но проблема в том ,что у меня когда начала неметь шея,только со временем понял что это просто психосоматика..У меня давно стоит ВСД ,с рождения..Головные боли не мучают,головокружений нет..И у меня бывало такое что я усердно очень потренируюсь и устану на работе ,иногда просто стянет голову и как что то похожее на дереализацию,все отдалённо ,по краям глаз начиналась рябь..Я просто ложился спать и все проходило)
А на тот раз меня держало 5 дней и я из за этого испугался,только сейчас понимаю что нужно было просто подождать..А я вот залез в интернет..Дак вот проблема в том ,что когда я лежал на диване ,не зная что это такое ,я накручивал ,накручивал себя.Я боялся встать с кровати и потерять сознание ,но сейчас понимаю что если и потеряю Дак «откачают».И когда я лежал дома ,в голове как то проскочила мысль такая странная ,а вдруг мне сейчас так плохо и это все снится?Якобы не могу проснуться..тут же картинка как меня будят а я не могу выбраться из сна..Тут же сильная тревога,начал себя крутить крутить..Просто всем снятся кошмарные сны ,и вот я представил что это может все кошмарный сон?В итоге сейчас это фраза у меня постоянно в голове ,научился реагировать на неё без тревоги..Я головой то понимаю что это не сон ,а просто было плохо,с кем не бывает)
Но она сейчас всегда в моей голове и иногда всплывает картинка вот эта..Надоело уже просто)
С памятью проблем нет,да и вообще в жизни все хорошо)
И бывает что говорю про себя эту фразу ,и как будто жду что проснусь ,редко но иногда при этой мысли появляется напряжение в теле..Но быстро успокаиваю себя..Смог настроить себя на то что это просто шутка ,ну внушил что это просто шутка..Но опять же иногда верю в неё..Хотя не поддаюсь)
Это какой то страх?Или что это?) С психикой ни когда проблем не было..Да и в роду все адекватные люди .
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом обычно скрывается невротическое расстройство с сомато-вегетативными проявлениями. И естественно сам невроз никто не лечил у Вас, тк лечится он психотерапией. Сейчас своими размышлениями, самокопанием лишь усилили невроз. Это излечимо, если обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать терапевтическую работу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Илья! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, почитайте книгу Владимира Леви "Искусство быть собой", просто Вы довольно внушаемый человек с хорошим воображением, и Вашу энергию нужно повернуть в позитивное русло
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических синдрома (расстройства), а типичные проявления так называемой "панической атаки", принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой "ВСД", особенно у "эмоциональных натур", скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая - повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая система, наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД". Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы. Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы? Не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту - врачу психотерапевту (психиатру-психотерапевту), чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги (совсем не маленькие по сегодняшним меркам)? Выбор за Вами!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы разобраться, и, главное - избавиться от этих проблем, стоит обратиться к врачу - психотерапевту очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Илья, идите к врачу-психотерапевту на прием. Зачем мучиться и ещё больше читать "вредную" информацию которая и дестабилизировало Ваше психическое состояние? Сейчас ещё больше усугубите своё состояние, это Вам нужно? Заочно все равно, это не лечение и диагноз Вам правильно ни кто не поставит в интернете. Идите и лечитесь. Cqxfc практически все психические состояния лечатся, только обратиться нужно вовремя и к хорошему специалисту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы описываете проявления невроза, стоит обратиться ха помощью к психотерапевту или психиатру.