АЗАФЕН, ТЕРАЛИДЖЕН, ГРАНДАКСИН

Здравствуйте. Недавно обследовалась в больнице с жалобами различного характера (боли в груди, пульс в ушах и пр.), по результатам обследования поставили диагноз - ПА и соматоформное расстройство. Сначала кололи эглонил, затем давали в таблетках - мне показалось, что никакого результата/эффекта не было, в итоге назначили Тералиджен (половина таблетки / 2 раза в день) + Азафен (две таблетки в день). Тералиджен пью пятый день, Азафен третий. Суть вопроса: не знаю, связано ли с данными таблетками и с какими именно, но настроение в последние дни просто невыносимое: очень грустно, тоскливо, мерзко, хочется на всех срываться, орать и плакать, постоянно тревожные мысли лезут. У меня нет пристрастия к алкоголю, но хочется выпить бокал, чтобы просто прогнать эти мысли и эту грусть, но на таких серьезных таблетках это недопустимо, а эффект вроде бы от таблеток должен быть накопительный, наступает не сразу и так далее. Обратиться к врачу сейчас возможности нет, т.к. я проходила обследование в другом городе, да и принимаю пока очень маленькое количество времени. На меня обычно 2 таблетки грандаксина действовали немного (слабо, но хотя бы было какое-то ощущение, что тебе стало морально легче) успокаивающе. Можно ли их употребить разово сейчас, если я сейчас пью азафен+тералиджен в вышеуказанных дозировках?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если учесть, что ПА и соматоформное расстройство это лишь описание симптоматики, а не диагноз, то как Вас лечат?
Медицина, наука доказательная. Если лечение не помогает и становится хуже, то это доказывает лишь одно - диагноз не верен, лечение не верно.
Вывод из этого делайте сами.
Перебирать медикаменты по интернету наобум, эффект будет не лучше. А может быть и хуже. Ищите возможность очно обратиться к врачу-психотерапевту или психиатру. Ищите грамотного специалиста.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Да, Вы можете добавить к лечению грандаксин. И лучше начинать лечиться у врача, который всегда доступен для посещения.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, в данном случае Вам лучше проконсультироваться у врача, который Вас наблюдал, если он находится в другом городе, найдите возможность позвонить ему. А вообще для Вас очень важна психотерапия - работа с врачом, который владеет психологическими методиками. Лекарства здесь играют функцию временного поддерживающего эффекта и полностью вряд ли избавят Вас от данных проблем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты,если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елена!
Найти сегодня в Москве квалифицированного и совершенно бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс индивидуальной (краткосрочной) психотерапии, совсем не сложно, и вполне реально, было бы ваше желание и необходимое свободное время!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки невозможно вылечить лекарствами! Методом лечения является психотерапия. Иногда в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к психотерапии возможно назначение лекарств, но в подавляющем большинстве случаев можно обойтись вообще без лекарств. А вот обойтись без психотерапии невозможно. Необходимости в таком количестве разных препаратов нет. Обратитесь не психиатру, а к врачу-психотерапевту и вылечитесь. Это возможно.