ТРЕВОГА, ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте, подскажите как быть в такой ситуации: я сильно понервничал дней 10 назад после этого появилась сильная тревога, панические атаки, бессоница и всякие плохие мысли начали крутиться в голове, от всего этого я завалился в депрессию и не могу работать на работе впадаю в оцепенение начинается паника, однажды после стресса года 2 назад у меня было подобное и я работу потерял так-как в таком состоянии не мог выполнять свои обязанности, сейчас тоже самое завтра мне на работу я боюсь работу потерять но и работать я немогу из-за апатии как мне быть в такой ситуации, можно ли на каких либо препаратах отработать эту смену а дальше обратиться за помощью к психотерапевту для назначения противотревожных антидепрессантов, работу мне терять нельзя так как меня устроили туда по блату и я подставлю людей которые меня устроили туда ну и жить неначто будет, ах да я обратился к психиатру по месту жительства а меня на учет сказали поставят и вообще в церковь сказали идти, можно ли как то в таком состоянии как у меня сейчас удержаться на работе? седативные препараты из аптеки мне не помогают я всякие пробовал... Помогите советом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Препаратами первой помощи при панике и тревоги являются транквилизаторы (Фенащепам, Алпразолам, Атаракс). Но лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства, лечением которого занимается не психиатр, а врач-психотерапевт, и методом лечения является психотерапия, а лекарства могут быть лишь дополнением к психотерапии, но довольно часто можно обойтись без них Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните лечение, данное расстройство полностью излечимо.