ТРЕВОЖНО НЕВРОТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, уважаемые доктора! Я уже писала здесь. Мне очень нужна ваша помощь. Я обратилась к психотерапевту, но время ожидания просто измучивает. Повторю мою проблему и что к ней добавилось. Мне 21 год. С детства всегда нравились мальчики, в 1 классе влюбилась в мальчика, долго нравился , очень долго. Потом в 9 классе влюбилась в своего одноклассника и было все взаимно. Никогда за весь подростковый возраст меня не привлекали лица моего пола, прокручиваю все и 100% уверена , что нет. Даже в актеров влюблялась сильно. НО не в девушек. У меня всегда была четкая моральная позиция , что Бог создал мужчину и женщину. Другого не дано. Я знала, о таких людях , которые связывали свою жизнь с лицами своего пола, но я не осуждала их, я понимала, что возможно это может быть так человек заложен от рождения. Всякие не естественные связи меня всегда не то чтобы вызывали отвращение, они больше пугали. Фрагменты из фильмов особенно отпечатались в памяти, они вызывали страх испуг. Мои навязчивые мысли начались 6 дней назад где то. Хочу добавить у меня есть молодой человек , я его очень любила и люблю, планировала и планирую семью, детей. Итак, Я просто сидела смотрела телевизор и возник страх , что я попаду в тюрьму , а там все эти женщины со странными наклонностями. У меня началась паника, просто прилив жара, я не могла дышать, я начала читать изучать все это, начиталась ужаса. Мне было страшно. Вторая волна пришла на следующий день. Меня просто начали пугать геи, би, лесбиянки. И опять стоило мне зайти в интернет. Статьи типа « если вы боитесь гомо значит вы латентная лесбиянка, или если вы смотрели фильмы с однополыми отношениями и вас это возбуждало - вы лесбиянка». И все ... Мой мозг вспомнил давно уже забытый фильм , где целовались две девушки. Мне стало страшно снова. Наступила 3 волна когда я стала думать вдруг я становлюсь лесбиянкой или би, или уже такая, вдруг я просто не хочу себе признаться в этом и борюсь сама с собой. Мой мозг начал подкидывать мне ужасны картинки, мне начало казаться, что все если я не так прикоснулась к женщине в детстве, увидела какой то фрагмент фильма с девушками значит я уже была лесбиянкой. Но в попытке бороться с мыслями, мне становилось хуже, удушье, давление в груди, тревога и паника. Мне начало казаться, если я сопротивляюсь , то значит я не принимаю то что я все же лесбиянка. Мысли о однополых отношениях ничего у меня не вызывают, когда я представила ок , хорошо, я пофантазирую на эту тему, мне стало тошно. Но мой мозг упорно доказывает мне что я не такая и что не хочу это принимать. Иногда мне кажется , что я уже стала такой. Какая то борьба разума и души. Я прекрасно осознаю, что если бы я была другой ориентации, я бы не влюблялась и не любила мужчин. + чисто с биологической точки природа создает людей гетеро для для рождения детей, воспитания. лишь малый процент из за изменения гена могут родится другими и это проявляется в раннем возрасте. Остальное, психологические травмы, неправильное воспитание . И это немного успокаивает, но не надолго. Мой мозг опять начинает меня убеждать, что я не такая. Дело дошло до того, что мне начало казаться, что мужчины меня пугают, а молодого человека я никогда не любила, что просто к нему привязалась. Меня это безумно пугает. Я не хочу и не могу в это поверить. Так же начиталась статьи психологов , где они пишут , что после 20 происходит идентификация личности и мы хотим осознать, кто мы на самом деле. И это меня тревожит. Я четко знала, до 21 года, что хочу детей, мужа. А сейчас какой то бред в голову лезет. Очень нужна ваша оценка происходящего. Каждый день какие то сомнения « а вдруг, а может уже, а может была». Может это обсессивно компульсивное расстройство? Или все же какая то реально идентификация личности, и я стала другой ориентация, просто не хочу ее принимать? Заранее огромное спасибо !!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это невротическая симптоматика. Это лечится психотерапевтом, чем раньше начнете, тем быстрее будут первые результаты.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Обратитесь к психотерапевту,  ГАЛИНА. Этот специалист поможет вам разобраться с проблемой.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Галина!
Успокойтесь, Вы не лесбиянка. Это просто Ваша повышенная тревожность разгулялась. Ей всё равно, к чему прицепиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.