ДОЗА АНТИДЕПРЕССАНТА

Здравствуйте!Диагноз: тревожно-фобическое расстройство
Заметил у себя такую особенность что если начинаю принимать антидепрессант с малых доз,а потом повышать до терапевтической возникает намного больше побочных эффектов,чем если я начну сразу с терапевтической и побочек вообще как и не было (именно группа сиозс).
Не нужно писать про психотерапию и т.д, я на фоне всего описания задам вам уважаемым докторам вопросы.
Есть какой то смысл начинать антидепрессант с постепенным повышением дозировки? При той же отмене препарата это идет в плюс что ли как бы,потому что начало и отмена будет постепенной? Я думаю вы меня поняли.Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если Вы переносите препарат хорошо и принимаете его не в первый раз, то можно применять терапевтическую дозу сразу. В плюс при отмене - это не идёт.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, все очень индивидуально, части  людей нужно плавно увеличивать дозу, но есть кто переносит сразу терапевтическую дозу. Плавное увеличение дозы это скорее не абсолютное правило, а методика предупреждения побочных действий и плохой переносимости.   В отношении отмены препарата абсолютно не важно как вы начинали его принимать плавно повышая и сразу начав с полной дозы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Тревожно-фобическое расстройство - нет такого заболевания. О каком сейчас лечении может идти речь, если не известен полный и точный диагноз?
Сейчас и смысла в лечении нет. С таким определением страшно вообще что-то принимать из рук такого "доктора".
Надо найти действительно грамотного врача-психотерапевта и очно обратиться к нему. В первую очередь - необходимо установить полный и точный диагноз.
Если захотите, пишите мне в личный кабинет, посоветую Вам хорошего специалиста в Москве.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Видите ли, основной период лечения любым современным антидепрессантом, проводится вплоть до устранения всех симптомов психоэмоционального расстройства, и как правило, этот этап занимает от 2 до 6 месяцев. По истечению этого срока, терапия ни в коем случае не прекращается, а переходит на поддерживающий этап, который при отсутствии внешних отягчающих факторов (не прекращающиеся или новые непредвиденные эмоциональные стрессы, эндокринные расстройства, соматические заболевания и т.п.) обычно составляет 6 - 12 месяцев, в гораздо более редких, но требующих того случаев, терапия может длиться и годами.
Прекращение лечения антидепрессантом, так же как и его начало, обязательно должно быть согласовано с очным лечащим врачом, и производится не столько по медицинским (тем более, дата отмены не определяется каким-либо календарным сроком), сколько по социально-психологическим показаниям, т.е. тогда, когда положительные изменения стабильно проявят себя не только в самочувствии пациента, но и положительно отразятся на событиях его жизни, например, приведут к реальному выходу из той негативной ситуации, в которой возник невроз. Препарат отменяется очень плавно (точно так же, как и на этапе захода на терапию антидепрессантом) - на ¼ от суточной дозировки, и не быстрее чем 1 раз в 10 дней, чтобы не спровоцировать гормональных всплесков, или синдрома отмены.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это совершенно не важно, как Вы будете начинать принимать антидепрессант. При его назначении нужно предупреждать врача о своей особенности.
Резкая отмена может привести к возвращению симптомиатикеи. но если проблема проработана, то можно отменять лекарство сразу.