ДЕПРЕССИЯ - БЕЗ ДЕПРЕССИИ

Интересно как проявляется так называемая депрессия ( ларвированная,скрытая,маскированная) ?
За какими масками прячется обычно?
Может ли так скажем ( депрессия без депрессии) входить тревожно фобический компонент?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, обычно маскированные депрессии проявляются соматическими проявлениями, при которых расстройства в органах есть, а при терапевтическом обследовании патологии не выявляется.  Тревога -это вообще неспецифическое для какого либо диагноза проявление, она может быть при разных состояниях.
Если Вы пытаетесь сами себе поставить диагноз, то вероятно это приведет лишь к усилению тревоги.  Но проблема даже не в этом. Вам же не диагноз важен, а лечение,  от того, чем он страдает депрессией, неврозом, тревогой, невротическим расстройством или чем то еще ничего не изменится, нужно правильное лечение. Врач-психотерапевт лечит пациента, который уникален и неповторим, а не какой-то обезличенный диагноз.  И тактика лечения пациента определяется именно для конкретного пациента, к другому она неприменима.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Если эта тема вам реально интересна, найдите возможность почитать классический учебник по психиатрии, в котором все эти вопросы рассматриваются не только пространно, но и всесторонне!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При тревоге могут быть проявления депрессивного спектра. Но депрессия при тревожных расстройствах вторична.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Обычно такая депрессия встречается у мужчин и прячется она за телесными расстройствами и психосоматическими проявлениями.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прячется, в основном, за соматическими расстройствами.