ТРЕВОЖНЫЕ РАССТРОЙСТВА И ЧУВСТВО ГОЛОДА

Здравствуйте. Страдаю тревожным расстройством. Случаются панические атаки, немного социофобии. Страдаю лишним весом, вследствии особенносте работы веду малоподвижный образ жизни. При каких то стрессах начинаю незаметно для себя потреблять больше нездоровой пищи. Оправдываю это тем что стресс требует боьше энергии а следовательно больше пищи. Хараеткре работы умственный. Еще оправдание что умственный труд требует больше калорий и значит надо больше есть. Даже если только что поел, как только надо решить какую то задачу связанную с работой с людьми, тут же острейшее чувство голода. Как будто не ел день. У меня вопрос - действттельно ли пан. атаки, чувство тревоги, и т д могут потреблять кучу калорий и следовательно надо лучше питаться? Или же спонтанное чувство голода укладывается в картину невротического расстройства? Можно ли себе навредить самописными диетами или лучше на свое усмотрение взять и урезать рацион? Спасибо
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, при повышенной тревожности аппетит может как повышаться, так и снижаться, у всех индивидуально. После панической атаки, например, может упасть давление, и тогда горячий сладкий чай точно не помешает. Но не стоит впадать в крайности и съедать, например, пять бутербродов с колбасой и две шоколадки, даже если у Вас при этом не проходит чувство голода. Скорее всего, Вы и сами понимаете это. Самописными диетами, конечно же, можно себе навредить, и, Вы правы, лучше взять и урезать рацион. Прислушивайтесь к своему организму - не переедайте, кушайте, только когда почувствуете голод, ограничьте сладкое, мучное, жирное и солёное. Не ешьте за два часа до сна. Ведите дневник. Начинайте прямо сейчас.
По поводу панических атак и тревожности можете почитать статью в моём профиле.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Дмитрий.
Эта ситуация требует очного обследования и последующего лечения у врача-эндокринолога и врача-диетолога, а не у психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте действительно многие пытаются заедать стрессы.  Это происходит скорее в целях дезадаптивной попытки справиться самому со стрессом, но приводит лишь к набору веса. На самом деле никакого дополнительного питания при стрессе не нужно.  Поэтому нужно вылечится от невроза, научиться адаптивно справляться со стрессом без заедания или использования лекарств, научиться методикам психической саморегуляции. Все это возможно в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
При тревожных состояниях, человек часто заедает свое беспокойство калорийной и необычной пищей. Заниматься нужно именно своей внутренней тревожностью и тогда привычный стиль питания восстановится сам собой.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Часто люди, страдающие тревожными расстройствами начинают "заедать" свою тревогу. Занимаетесь ли Вы решением проблемы - панические атаки