КАК БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОНАНИЗМА

Добрый день специалисты. У меня такой вопрос. Я женат мне 31 год, с половой сферой все хорошо, но у нас с женой разные потребности в сексе, ей нужно не так часто как мне, у меня почему то желание через каждый день этим заниматься (не знаю нормально ли это), и если у меня допустим через день нету секса, я в этот день помогаю себе сам через онанизм и так уже давно, и вот я задумался что возможно это уже какая то привычка часто заниматься онанизмом, и хотелось бы в целом спросить, могу ли я от этого отучиться, в принципе сила воли у меня есть, но у меня появился такой вопрос, не наврежу ли я организму и половой системе, если я резко брошу онанизм? или же лучше как то реже и реже этим заниматься, но сразу резко не обрывать? И хотелось бы узнать ваше мнение, нормально ли что в моем возрасте мне нужен секс через день, и если его нету я принимаюсь за онанизм, не вредит ли такой частый секс здоровью, есть ли норма какой то стандарт сколько раз в неделю лучше заниматься сексом, может поставить себя в рамки какой то нормы нужно или не следует?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Вопросов много, Виктор , а потому нужен диалог, например, здесь: https://vk.com/sexolog69
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Никакого вреда для мужского здоровья, при отказе от мастурбации нет, и быть не может по определению. Как и от самой мастурбации, впрочем, тоже нет никакого вреда. И какой тут нужен диалог, не совсем понятно?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такая потребность в сексе вполне нормальна, если хотите отказаться от онанизма, то можете это сделать, если хотите продолжать заниматься  - то это тоже не патология, если партнерша не может так часто удовлетворять Ваши потребности. Можно вообще эту проблему обсудить с партнершей, тогда Вам самому станет проще и понятнее.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет, мастурбация не принесет вреда ни Вашему телу, ни Вашей потенции. Можно немного подключать к этому жену. Например, попросить ее устроить стриптиз или прикасаться к Вам. Это не вызовет с ее стороны много усилий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ни отказ (ни резкий ни постепенный), ни разумное продолжение (не мешающее обычной половой жизни) - не вредят здоровью.
Александр Анатольевич. Психолог-консультант
Доброго времени суток, Виктор. Медики будут говорить, что вреда нет, но люди просветлённые и мудрые, йоги с ними не согласятся. Т.к. у первых нет практического опыта в длительных воздержаниях, а у последних - есть. Поэтому, мудрые рекомендуют подстраиваться под природу, а сколько раз в месяц у женщины овуляция?.. И для чего нужно органы размножения? Чем больше человек теряет семени, тем хуже у мужчины здоровье. В этом есть прямая взаимосвязь. Но, урологи и андрологи и в ус не дуют, а Вы хоть одного из них видели здорового, как я?.. То-то... Рекомендую посмотреть книгу Шивананды "Практика брахмачарьи", а там - решать Вам. С уважением!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
зависимость возможна