КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СЕКСУАЛИЗИРОВАННЫХ (В Т.Ч. ФЕТИШНЫХ) НАВЯЗЧИВЫХ ИДЕЙ, МЫСЛЕЙ?

Здравствуйте, я лечу ОКР у врача-психиатра. Мне выписали Грандаксин, Тералиджен и Золофт. На 4 день лечения меня одолели сексуализированные (в т.ч. фетишные) навязчивые идеи, мысли, которые уже мешает работе.
Так, в четверг я несколько часов пытался от них избавиться на работе, пока не принял вторую часть таблетки Грандаксина, но вечером на короткий период времени они снова вернулись, но я смог переключиться.
Сегодня ночью я проснулся и не смог в течение часа уснуть, так как меня они снова одолевали.
Когда я был на приеме у психиатра, я ему об этом не говорил, так как не знал, что это может относится к ОКР, и не был готов такие вещи произносить вслух.
Подскажите, это временная побочная реакция на такие препараты? Или это что-то серьезное и требующее дополнительного обращения к врачу? Может ли такое лечить любой психиатр/психотерапевт или потребуется обращение именно к психиатру-сексологу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Попробуйте осознать, что такие мысли - это просто мысли, а не реальность. Понимание того, что они не определяют вашу личность, может помочь в контроле над ними. Иногда сексуальные и навязчивые мысли могут быть связаны с определенными жизненными ситуациями, прошлыми травмами или эмоциональными проблемами. Поговорите с психологом или психотерапевтом, чтобы разобраться в их причинах и найти способы решения. Когда навязчивые мысли возникают, попробуйте переключить свое внимание на что-то другое - занятие спортом, чтение книги, общение с друзьями. Это может помочь снизить их силу и частоту появления. Попробуйте определить ситуации или предметы (триггеры), которые вызывают у вас сексуальные мысли, и избегайте их, насколько это возможно. Техники релаксации, прогрессивная мышечная релаксация или аутотренинг, могут помочь снизить уровень стресса и тревоги, что уменьшит частоту появления навязчивых мыслей.
Если проблема останется серьезной или будет мешать вам вести нормальную жизнь, обратитесь за помощью к очному психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Усильте дозу грандаксина или поменяйте его на другой транквилизатор, с выраженным седативным действием.
И, конечно, тут важна психотерапевтическая работа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Золофт в первые недели приёма может усиливать симптоматику тревоги. Вероятно, назначенного Вам прикрытия - недостаточно. Обсудите вариант подключения бензодиазепиновых транквилизаторов. Будет ли в лечении психотерапия?