ОТСУТСТВУЕТ ВОЗБУЖДЕНИЕ

Здравсвуйте. В начале отношения я испытаваю огромное желание, влечение, страсть...по прошествию пары месяцев желание начинает пропадать, но при занятии сексом я все равно испытываю приятные ощущения. У меня вторые серьезные долгие отношения, и все повторяется. В первый раз в конце мне уже просто было не приятно...
Теперь же в последний месяц у меня пропало желание заниматься сексом, и когда мы начинаем это делать, у меня нет никаких приятных ощущений, хочется что бы он скорее закончил и все. Оргазм не разу не получала, но при мастурбации(клитерной) получаю с легкостью, когда с парнем даже клитерный оргазм не могу получить...
Он пытается сделать что бы мне было приятно( А я вообще не хочу...Мне уже просто стыдно даже(((
Почему так происходит?
При этом когда я рассталась с первым парнем( после 4ех лет отношений) и я уже не помнила когда последний раз возбуждалась, у меня все сразу наладилось....Что собственно подтверждает то что в начале отношений со вторым парнем я его очень хотела...
Что со мной?(
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Что-то происходит в ваших отношениях через пару месяцев, и это проявляется прежде всего в Сексе. С этим вы сможете разобраться с помощью Психотерапевта. Оргазм не получали с партнером ни разу? Как вы относитесь к сексу?
Леонид Сангович. Психолог
Ксюша, Вы меня извинити, но у Вас очень интересный случай. Очень похоже на комплекс Дон Жуана. Сильная потребность в любви, но как только начинаются близкие отношения, то через некоторое время возникает негатив к партнеру и как следствие разрыв. И опять все с начала. Принято считать, что причина этого - в отношениях с отцом в детстве. Но бывает, что этот негатив был опосредован матерью. Например, приходит отец, дочь проявляет активно свою любовь к отцу, а мать "наказывает" за такое поведение (нехорошо, неприлично, или своим видом, эмоцией...). Легкость в достижении оргазма при мастурбации и его отсутствие при сексе - это страх (или стыд или... т.е. то чем были подкреплены-остановлены Ваши действия к отцу). Это типовой вариант. То же самое будет и если не было отца и т.д. Вам нужно обратиться к психоаналитику или психотерапевту.