НЕТ ИНТИМНЫХ ОТНОШЕНИЙ С МУЖЕМ

Мне 30 лет, мужу 29, живем вместе 6 лет, есть ребенок мальчик 3 годика. Мы занимаемся сексом раз в пол года( а то и больше) мне катастрофически не хватает секса. Это продолжается на протяжении всей нашей совместной жизни.Пыталась с ним поговорить. На контакт не идет, сразу замыкается в себе и молчит(хотя если мы ругаемся на другие темы остановить не возможно). Отношения в целом хорошие, любим друг друга, но без страсти ( когда только начинали жить вместе была страсть), он заботится обо мне и о сыне. Не изменяет, я в этом уверена ( лучше бы изменял наверное). Мы скорее друзья чем муж и жена. Я стараюсь уделять ему внимание, обнимаю, говорю что люблю ( без фанатизма). Если я начинаю приставать к нему, то у него сразу болит либо живот либо голова либо спина. Если все же я его уболтаю, то лучше бы не было вобще секса чем такой. Сегодня опять с ним пыталась поговорить. На вопросы о том хочет ли он меня, хочет ли он другую женщину,хочет ли он вобще сексом заниматься отвечает «не знаю», и «все нормально не переживай». Помогите разобраться в ситуации. Да забыла сказать мы очень долго просто были друзьями прежде чем стали встречаться. Не хочу с ним разводится, не хочу сыну делать больно, но жить без секса и внимания со стороны любимого мужчины нет уже больше сил.
Я привлекательная , стройная блондинка, образованная, вниманием мужчин не обделенная. Любовника найти не пыталась и не хочу, хочу быть счастлива с мужем.
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Вам стоит быть более настойчивой в выяснении вопроса об отсутствии секса. Вы хорошие друзья, значит ему сложно будет на вас обидеться и отказаться отвечать.
Задавайте вопрос и говорите, что вы хотите секса! И так несколько раз. Не отступайте! Через некоторое время он уступит вам, т.к. у него закончатся причины для отказов и молчать он долго не сможет. Он обязательно скажет. Потом сами поймете, что дальше. Либо уговорить его сходить к сексологу или сами вместе разберете проблему. Можете предложить ему либо сказать все вам либо сходить к сексологу. Не уступайте. И он сделает выбор и примет решение! Обязательно!
Добра вам!
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Натали!×
AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishDetect language⇄AfrikaansAlbanianArabicBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » English
Снижение полового влечения может быть по разным причинам.Рекомендую вместе посетить сексопатолога(сексолога).Смотрите информацию:http://sexolog-kherson.ucoz.ru/publ/0-2Желаю здоровья
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Натали!
Читая Ваше обращение, обратил внимание на фразу, которой Ваш супруг отвечает на вопросы. Он говорит "всё нормально, не переживай". Это означает, что Ваш муж совсем не чувствует Вашу тревогу и не осознает, что на самом деле сложившаяся ситуация не воспринимается Вами как нормальная. Поэтому очень важно донести до его понимания, что даже если он сам не видит проблемы, эта проблема существует для Вас. Решение проблемы начинается с признания факта её существования.
Могу лишь предположить, что Ваш муж чувствует насколько Вы привязаны к нему и не переживает, что редкий секс может повлечь какие-либо последствия, а Ваши страдания для него не являются достаточной мотивацией. Так ли это?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения