МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МАСТУРБИРУЕТ

Мне 23, моему молодому человеку 33, раньше я не обращала внимания на то,что он мастурбирует по утрам,потому что у нас все в плане секса хорошо и потому что я раньше ухожу на работу, поэтому у него нет другой возможности, я и сама это делаю иногда. Сейчас переживать стала очень сильно потому что он начал делать это во сне,первое что мне приходит в голову это отвращение,но я попыталась спросить в чем дело,на что он мне ответил что не мог заснуть и нервничал что не выспится, а это типо снимает стресс и думал, что это его вырубит. Сказал что не хотел меня будить. Хотя раньше он посередине ночи просыпался и не задумывался о том будить или нет. Он говорит что это никак не относится ко мне, что все хорошо. Я не знаю как к этому относиться, мне кажется это не нормально, я переживаю, потому что у меня уде когда то был такой случай с молодым человеком, только он это делал в качестве замещения,убил мою самооценку и теперь я каждого шороха боюсь связанного с этим. Подскажите как мне к этому относится и стоит ли бить в колокола если у нас все хорошо с сексом?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Он говорит что это никак не относится ко мне, что все хорошо.
Настя, "очень хотелось бы в это верить" - но по факту подобное "охлаждение" в отношениях в сексуальной паре, с учётом заметной разницы в возрасте - говорят о том, что "парные" отношения в вашей паре - весьма неустойчивы, и что "нет умения и возможности обсуждать сложные моменты". Возможно - вам имеет смысл поработать со "специалистом по отношениям" - психологом. Кстати и по поводу "убитой самооценки" можно будет "заодно" поработать.
Пётр Юрьевич Лизяев
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Мастурбация может становиться болезненной зависимостью, об этом в моих статьях на сайте, мы снимаем данные состояния.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не является патологией