ОТСУТСТВИЕ ЛИБИДО ДЕПРЕССИЯ НЕВРОЗ

Здравствуйте, мне 28 лет, у меня с 21-22 лет пропало либидо совсем, у меня отец пил всё время и были постоянные скандалы в семье,он обежал маму,а я постоянно защищал её,на этом фоне у меня были постоянные стрессы до смерти отца,после его смерти я где-то через пол года понял что у меня отсутствует либидо,я начал обращаться во все клиники и сдавал много разных анализов,тестостерон,доплерография полового члена, всё в идеале, тестостерон уже за эти года сдавал 5 раз,всё в нормах, меня отрасли к психотерапевту провели тест на депрессию и выявили депрессию,но я думаю что эта депрессия из-за моих накрутов, провели психотерапия в 10 занятий, по теме управления мыслей во время секса,но результата нет, и назначили триттико по 150 мл.в сутки, я его пил около месяца но я заметил мне стало только хуже, сейчас с них схожу,с сегодняшнего дня уже пью по 50 мг.состояние дурацкое, тоска ужасная аж душу раздирает,всё серое и апатия настроение совсем отсутствует .Сейчас психиатр сказал принимать анофрил по 25 мл.и сульпирид,Скажите есть ли смысл начинать пить эти таблетки? Я хуже себе не сделаю?Я уже пришёл к такому выводу что на основе постоянных стрессов,сексуальной функции не было места и таким образом либидо ушло на нет.Очень прошу помощи,уже устал так мучиться,посоветуйте что-то разумное,может лечь в больницу нужно и пролечили хорошо? Спасибо огромное за ответ
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте! Снижение полового влечения вероятно связано с вашей депрессией. Необходимо продолжать лечение у психиатра и следовать его рекомендациям.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
При депрессии назначение антидепрессантов часто бывает необходимым. А с психотерапевтом стоит проработать ситуации с низким либидо прицельно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваши переживания, связанные с семейной ситуацией и стрессами, действительно могут стать причиной снижения либидо и депрессии. Психологические травмы и хронический стресс могут оказывать серьезное влияние на сексуальное здоровье. Что касается медикаментозного лечения, то решение должно приниматься совместно с вашим врачом-психиатром. Анафранил и Сульпирид могут помочь в лечении депрессии и тревожного расстройства, но их эффективность и переносимость всегда индивидуальна. Если вы чувствуете, что предыдущие антидепрессанты не помогли или ухудшили ваше состояние, обязательно обсудите это с вашим врачом. Возможно, вам потребуется другой подход к лечению. Если вы не видите улучшений, возможно, стоит поискать другого специалиста, который сможет предложить альтернативные методы терапии?