ПРОБЛЕМЫ С КОНЧАНИЕМ

Здраствуйти!Помогите пожалуйста.мне 23года но в секси я не разу не получала аргазм.И при этом всем я чуствую только боль.Детсвиность я потеряла в 18лет.Уже как год живу с мужем.Мужу о своей проблемы я не рассказываю.Есть возбуждение и хотение.но вот до этого дело не доходит как бы не пыталися.посоветуйти пожалуйста что делать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Скорее всего, все дело в отсутствии хорошего опыта оргазмов. Вы мало изучили свое тело и думаете, что оргазм придет со стороны без особого Вашего участия.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с мужем.
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Всему своё время, чаще всего это случается после 30 и после родов.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Вам нужно как можно раньше обратиться на прием к сексологу и не затягивать с решением проблемы. Причины аногразмии очень разнообразны. Необходимо разбираться в каждом конкретном случае. Мужу можете сказать, что перестали испытывать оргазм. Его участие потребуется в лечебном процессе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
В такой ситуации, я могу предложить вам несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам начать разговор о вашей сексуальной жизни с мужем и, возможно, улучшить ваш опыт:
- Откровенное и честное обсуждение ваших сексуальных потребностей и ощущений с мужем, может быть первым шагом к решению проблемы. Возможно, ваш муж также испытывает затруднения или сомнения в отношении вашей сексуальной жизни.
- Если вы продолжаете испытывать боль и не получаете оргазма длительное время, может быть полезно обратиться к профессионалу в области сексологии или психологии. Они могут помочь выявить возможные физические или эмоциональные факторы, влияющие на вашу сексуальную жизнь, и предложить соответствующее лечение или консультацию.
- Попробуйте уделить время самоисследованию своего тела и сексуальных предпочтений. Это может помочь вам лучше понять, что приносит удовольствие и что может способствовать достижению оргазма.
- Попробуйте различные методы стимуляции, позы и техники, чтобы найти то, что может подарить вам удовольствие. Важно помнить, что секс - это индивидуальный опыт, и нет универсального способа достижения оргазма.
- Уделите внимание расслаблению и предварительным ласкам. Эмоциональная связь с партнером и хорошая сексуальная прелюдия, наверняка могут помочь увеличить ваше удовольствие во время секса.
- Рассмотрите возможность посещения врача, чтобы исключить любые медицинские причины, которые могут влиять на вашу сексуальную функцию или вызывать боль.
Каждый человек уникален, и процесс достижения оргазма может быть разным. Важно быть терпимым к себе и своему партнеру и готовым к исследованию и экспериментам. Если проблема остается, обратитесь к специалисту, который поможет вам найти подходящее решение.