НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮ ЖЕНУ

Добрый вечер! Меня зовут Виктор мне 28 лет, я в браке уже почти 3 года, по началу все было хорошо, но со временем я стал все меньше хотеть свою жену, я не изменял и не думаю об этом, и жену очень люблю, но почему то на нее редко встает, а включаю порно, встает без проблем. Жена у меня очень красивая. не понимаю в чем проблема, она уже хочет уйти от меня из за этого. Помогите пожалуйста!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, со временем семейной жизни возникает привыкание к сексуальному партнеру + мелкие бытовые проблемы, приводят к тому, что жена возбуждает не так как раньше. Это можно исправить, изменив привычный стереотип жизни: например пригласить жену на романтическое свидание, сходить погулять, либо в кафе, кино,  как это было до брака, может поехать на выходные куда-то недалеко или в отпуск. Побыть вместе, посмотреть старые фотографии, вновь ощутить любовь. Не физическое влечение, а духовное. Физическое последует за ним само. Если этого будет недостаточно, то можно обратиться к психотерапевту, можно вместе с женой.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно, снижение половой активности с годами у мужчин-это особенность мужской сексуальности. Но прибегать к просмотру порно наедине не рекомендую. Это будет только усугублять проблему. Смотрите рекомендации по устранению сексуальной скуки в браке
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
У эндокринолога давно обследовались?