УЗНАЛА О ЗАВИСИМОСТИ МУЖА

Здравствуйте. Мне 44 года, мужу 41. У нас второй брак, живем вместе 6,5 лет. Столкнулась со знанием о муже и теперь не знаю как с этим знанием жить. Небольшая предистория о жизни мужа. Половая жизнь у мужа началась не рано, после армии. Женился он также в первый раз в 21 год на первой своей женщине. Брак не сложился. Вернее интимные отношения с женой, но воспитание говорило - живи. Спустя 12 лет брака все же развелся. Наши с мужем отношения развивались очень романтично, с платонической нежной любви. но вот прожив с человеком 6,5 лет, пару месяцев назад случайно узнала, что занимается он просмотром порнухи с сопровождением мастурбации. А еще на днях поняла, что это зависимость, что он этим занимается практически ежедневно и даже после секса со мной. Страдает давно бессонницей и утомлением. И вот помогите мне, что сейчас делать, сказать ему об этом, сделать вид (но это невозможно), что не знаю или как себя вести, чтобы никому не навредить. Заранее огромное спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никто лучше Вас не знает Вашего мужа и поэтому никто не может в данной ситуации дать правильный совет, чем Вы сами. Эта зависимость от порнографии и мастурбации подается лечению, но только при желании самого человека работать с психотерапевтом. От того что Вы сообщите мужу о том, что Вы знаете о его занятии ничего не изменится. А вот посоветовать обратиться к психотерапевту для лечении бессонницы и переутомления можно. Захочет он работать над собой, то он и сам расскажет врачу о своем увлечении.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Если на вашей сексуальной жизни это не отражается негативно и муж не избегает секса-не обращайте внимания (многие мужчины смотрят порно). В противном случае постарайтесь деликатно поговорить с мужем о возможности обращения к сексологу(психотерапевту).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Вы описываете типичное поведение среднестатистического мужчины. Когда это не мешает вашей сексуальной жизни, а так же не отвлекает его от повседневных дел, то можно оставить все как есть. Если это отражается на вашей общей интимной жизни - ставьте условия изменения поведения и совместное посещения сексолога в очном порядке.
Добавьте в свою жизнь различные ролевые игры, кт муж проигрывает на порносайтах, а Вы свои - в собственном воображении и, скорее всего, интерес к мастурбации на порно уменьшится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Это не патология.