ЛЮДИ МЕНЯЮТСЯ??

Добрый день!
Не буду описывать всю свою семейную жизнь.
Опишу лишь текущий момент, который вызывает сомнения.
я в разводе, от брака у меня 2е детей, и в браке и после (с тем же человеком) постоянные подъемы и спады, те критическая тока невозможности, разрыв, какое-то время опять сходися. почти стараемся, .. все ради наших детей, но в итогуе становиться невыносимо.
Вот и сейчас, он сам от меня ушел еще весной, помогал в пределах законодательствва РФ 15000 на двоих. В остольном всего избегал, даже детей почти не навещал. Я застобилизировалась, сделала масштабный ремонт,ю работаю и вроде все идет на лад. И тут начали проскакивать намеки на возврат домой, конечно тут теперь чисто и светло.. новая мебель и все счастливы.. И вот в таких намеках уехал он на последние 3 месяца на заработки и .. ничего не привез!! он почти все прогулял а на остаток его оштрафовали..
и спустя 3 дня снова уехал на месяц.
Формулировка была - ну у тебя же все хорошо, ты заработала..
потом бредил что будет сидеть с детьми а я работать.. в общем ничего не понятно, продукты конечно купил, детям игрушки привез, но тем не менее.. деньги мне достаются ооочень не просто, спасибо мама помогает как может.
И вот он опять в отезде, сообщения от негт такие.. через колено и с неохотой.. ничего не понятно, а у меня ощущение грядущего пиз..ца.
Он всегда мешал мне, вернее намеренно не давал работать, упрекал и при этом сам особо ничего не делал, сам приносил минимум, остольное спускал с читой совестью, мы ни разу никуда с детьми не выезжали.. и тд и тп. только сейчас я сама начинаю зарабатывать на чтото большее для себя и детей.
Но я люблю своих детей и не знаю как правильно поступить..
С другой стороны,. я молодая, красивая и умная, спрос есть)) Вот и сейчас общаюсь с одним мужчиной, власным и ревнивым, но с перовых минут стало понятно что все мои проблемы реша не думая, и позооботятся обо мне и детях. Ну не он так кто-то другой. А может и не нужен не кто..
В общем я запуталась
Ждать того козла с надеждой, что все будет хорошо?
Забить на него и смотреть на новых?
Или вообще переклюситься и заняться серфингом, например..
Пожалуйста помогите
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, случайно люди никогда не меняются, это происходит либо после тяжелых жизненных потрясений, либо в ходе работы над собой, особенно под руководством специалиста. Ожидание спонтанных изменений это как ожидание чуда.  Если хотите сохранять с ним отношения- то не ждите, что он изменится, если не хотите, то значит нужно что-то менять в жизни.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый вечер, Валерия!
Люди постоянно меняются от рождения до смерти. Сегодня человек может посмотреть на жизнь совсем не так, как смотрел вчера...
Но ожидать от другого человека, что он поменяется так, как Вам бы хотелось, и тогда, когда Вам бы хотелось, - ошибочно. Жить нужно сейчас. И сейчас нужно принимать решение.
Вы задаете вопрос специалистам, на который Вам никто не сможет дать ответ - как Вам поступить. Ведь это Ваша, и только Ваша жизнь. Но специалист (в очной работе,  а не на форуме) может Вам помочь самой найти ответ на Ваш вопрос, определиться с выбором. В нашем городе много хороших специалистов, способных Вам помочь. Обращайтесь!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Мне видится тут два момента важных:
1. Незавершенный развод с мужем, признаки завершенности - то, что супруги выстраивают конструктивную социальную дистанцию по поводу детей и по возможности не испытывают друг к другу ни неприязни, ни надежд на возвращение, дверь закрылась. Не пережив эти процессы, нет возможности вступить в новые отношения не воспроизведя паттерны прошлых.
2. Да, сёрфинг важен не менее чем мужчины.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
С вами поступают ровно так, как вы это позволяете.