МОЯ СЕМЬЯ РУШИТСЯ

Здравствуйте! помогите пожалуйста советом. я живу с мужем почти 5 лет, у нас 3-месячный сын, но вот бывшая его возлюбленная не оставляет нас в покое все это время. писала мне смс с угрозами, пыталась спровоцировать меня на измену мужу писала от имени мужчины, которому я якобы нравлюсь.много всего было.мужу пишет и звонит, а он берет трубку и разговаривает с ней! это я видела в его звонках.я уже столько раз с ним ругалась и говорила чтоб он не брал трубку, а он оправдывается тем что ему ее жалко.изменить номер он не хочет, т.к. по работе звонят очень много. когда мы только начали жить вместе, я дарила на день рождения мужу браслет серебряный. потом уехала к родителям, а вернувшись узнала, что она приходила устроила скандал чтоб он впустил ее.спрашиваю что вы тут делали он говорит выпили и поговорили, она забыла сигареты свои и забрала у него мой подарок. говорит заснул а она сняла с руки. я поверила, и простила. год назад история повторилась, я заметила что у мужа часы пропали он говорит встретил ее случайно в кафе был с другом и она подсела попросила посмотреть часы а сама их забрала и не отдавала. мне написала смс что он забыл у нее их после секса на тумбочке. я после очередного скандала поверила мужу. он забрал часы в обмен на деньги. а во время беременности приходили смс со словами «дое****сь с*ка делай аборт», но не с ее номера а через интернет. я показывала мужу, он разозлился, но опять ничего не сделал! я подозреваю что он действительно ходит к ней. звонки от нее постоянно в телефоне нахожу, причем поздние звонки. когда после работы муж задерживается, то происходит скандал, я нервничаю,думаю что он у нее бывает. это все плохо отразилось на ребенке, роды были тяжелые, и мне сделали экстренное кесарево и у ребенка не все в порядке со здоровьем. но и в роддоме она не оставляла меня в покое!написала что я довела мужа и он садится за руль пьяный. все это и много других гадостей с матом. значит он звонил ей.все это с ума меня сводит. не могу больше так. скандалы на этой почве до истерики, пью успокоительное. не понимаю зачем было доводить до свадьбы, причем это быо его желание, я не хотела так быстро жениться. и ребенка планировали. а он так со мной поступает. во время ссор я ему говорю давай разводиться, а он так легко соглашается, но потом миримся. еще выпивать стал чаще. не до беспамятства, но каждый день стабильно. либо пиво с друзьями, либо дома может бутылку вина выпить потом виски начинает пить. когда говорю хватит пить, говорит езжай домой (к родителям) если не нравится, начинаем ругаться по новой. не понимаю как так легко от сына отказывается. ипотеку хотели брать еще когда забеременнела, но он все тянет, документы не подает,оправдывается что работает и занят. я думаю что уже не хочет жить со мной, но почему тогда на развод не подает поводов было много.я не хочу разводиться, хочется жить вместе, растить ребенка, жалко его оставлять без папы, но и себя жалко. мне25, может еще найду себе пару, а ему 38. не знаю что мне делать, когда ссоримся, я готова развестись, а когда миримся все вроде не так плохо. и эта женщина, она не дает спокойно жить, я ревную, вижу что он с ней продолжает общаться. такое гадкое чувство что из меня дуру делают, смеются за моей спиной. помогите пожалуйста советом
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Ситуация сложная и я бы рекомендовал найти возможность всей семьей вместе с малышом походить к семейному психотерапевту.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Ольга! Вашему мужу 38!!! Здоровые мужчины в этом возрасте уже умеют брать на себя ответственность за свои поступки! Похоже Вашему мужу это уже не грозит, если он позволяет другой женщине безнаказанно входить в свою семью, писать смс с угрозами, разговаривает с ней, жалеть её, а не Вас, отдавать ей браслет, часы, случайно встречаться в кафе! Как Вам удается при этом вновь и вновь верить мужу!? Ведь он ничего не делает для изменения ситуации! Похоже, что Ваш муж так и остался инфантильным в свои 38 лет, поэтому и свадьба, и ребенок родился! Это не он так с Вами поступает, а Вы позволяете с Вами так обращаться! У него есть другая семья? Или с Вами он в первом браке? Что связывает его с другой женщиной, что она так уверенно присутствует в вашей семье? Что Вас держит рядом с ним? Так и проживете вроде не так плохо, вроде и женщина эта только иногда гадости делает, вроде и гадкое это чувство, когда дуру делают из Вас, но ведь терпите и когда смеются за Вашей спиной, тоже терпите. Совет Вам сложно дать, так как Вы ведь тоже еще не решили, хотите Вы быть с ним и терпеть все или уже наступил тот предел невозможности, когда уже не спрашивают, а делают!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Ситуация - не простая. Односложного совета - дать не возможно.Мало информации. Нужно поработать с психологом, чтобы понять ситуацию глубже и советовать. Работать лучше очно, но можно и по переписке.
Вы пишите, что не хотите разводится. Поэтому Вам необходимо "для себя" определиться, на что Вы готовы пойти ради этого