СМЫСЛ ЖИЗНИ УШЕЛ И НЕ ВЕРНУЛСЯ

здравствуйте
год назад задумался «о высшем», для чего живем, вселенная и все такое, на утро вроде забылся. Но со временем заметил что вопрос о смысле жизни меня не отпускает , спустя год перерыв много всего нашел для себя ответ что смысла нет и мы обязаны сами его придумывать но я не могу его принять так как раньше инересовался многими теориями о происхождении человека и жизни вцелом . На вопрос что для меня смысл - я сам себе ответить не смог к сожалению. К тому же отношения в семье не лучшие. Год вроде пытался выйти из этого но последний месяц все хуже и хуже. Алкоголь, апатия, на все наплевать , смотрю в потолок и ничего там невижу и так большинство вечеров. Замечу что нет проблем с деньгами, карьерой но хромают хобби и личная жизнь, Одно время думал что устал из-за миграции так как 4 года назад переехал но адаптировался хорошо и этот вариант вычеркнул. Силы уходят и наступает полное отчаяние, часто клонит в сон и постоянная усталость хотя днем не напрягаюсь.
Буду очень признателен если напишите хотя бы пару советов - направление куда копать. Спасибо
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Здравствуйте, Роман. Попробуйте подумать над такими вариантами смысла жизни:
-любить и быть любимым.  Сложные отношения в семье? Постарайтесь их наладить, возможно - с помощью специалистов.
-развиваться. Найдите себе дело по душе, и реализуйтесь в нем. Подумайте, как Вы хотели бы себя изменить - составьте список желаемых черт характера и начните над этим работать.
-приносить добро людям. Подумайте, кому Вы могли бы сделать что-то полезное? Добрые дела лечат душу.
Депрессию называют царицей психологических состояний, потому что она заставляет задуматься, что в жизни не так. И тем, кто разумно принимает её советы, она дарует новую счастливую жизнь.
Удачи Вам))
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Если Вам не подходит вариант, что смысла нет, то ищите другой, прислушиваясь с себе.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.